Мягко стелет, жестко спать

20.09.2016 11:24
3660
Без оценки
6 лет я являлась лояльным клиентом банка Восточный Экспресс! Мне даже выдали кредитную карту ВИП-клиента. Все 6 лет я исправно платила все взносы, не было ни одной просрочки!!! НИ ОДНОЙ!!! И вдруг 6 сентября мне звонит женщина с телефона 89*****1850, представляется менеджером банка Восточный Экспресс и хамским голосом, очень грубо сообщает мне, что завтра у меня заканчивается кредитный договор и должна внести 150 000, иначе будут применяться штрафные санкции. Я была удивлена, так как на карте написан срок действия "до 2018 года"... На что я получила еще более грубый ответ: "Мало ли что написано на вашей карте. Читайте договор". Я была в шоке. Со мной разговаривали так, как будто я являюсь грубым неплательщиком за несколько лет... Представляете мое состояние и мой шок? Я перезвонила по горячей линии для ВИП-клиентов и там, конечно, со мной разговаривали по-другому... Были очень удивлены, что да, действительно, банк не стал продлевать действие моего договора, и нужно вносить деньги срочно, либо брать новый кредит. В офисе банка менеджер так же долго не могла понять, что я от нее хочу, и когда стала все выяснять, так же была удивлена. Такой практики еще не было... Но девушка была очень внимательна и любезна, хотя это был не вип-офис, а простой офис. Она искала выходы из ситуации с наименьшими потерями для меня. НО любимый банк дал мне новый кредит в 170 000 под 45 (!!!) % годовых! Это что за проценты??? И для ВИПклиентов в частности??? Слава Богу, в нашей стране есть другие банки, более клиентоориентрованные, чем ВЭ. Я закрыла кредит в ВЭ в срок! И с радостью распрощалась с этим банком!!!  Но какой ценой. Только сейчас я более-менее пришла в себя, здоровье мое было резко подорвано! А кто мне возместит убытки на лечение после этого звонка??? А если бы было слабое сердце??? Все! Это морг!!! Потому что со здоровым сердцем выдержать тот звонок и такой удар ниже пояса - завтра вернуть 150 000- может не каждый.   У меня вопрос!  1. Я оплачивала по 90 рублей в месяц за смс-оповещение. Почему мне не прислали смс-оповещение о том, что у меня заканчивается срок кредитного договора по карте заранее?  2. Как ВИП-клиенту мне присылали письма в конверте по почте о состоянии моего счета и проведенных операциях. ПОЧЕМУ не прислали уведомление о закрытии договора???  3. На электронную почту регулярно приходила выписка по карте. И опять ПОЧЕМУ не оповестили заранее.  Я ОЧЕНЬ разочарована вашим банком, обслуживанием ВИП-клиентов и теперь всем своим знакомым и друзьям буду характеризовать вас с плохой стороны.  Пришел ответ на мою жалобу: В ходе проведенного расследования указанный Вами номер, с которого Вам поступил звонок, Банку «Восточный» не принадлежит. (Конечно не принадлежит. Он принадлежит менеджеру банка) Последние коммуникации по Вашему кредитному договору Банк производил в феврале 2015 года. В связи с чем, дать пояснения по сложившееся ситуации не предоставляется возможным. Ни слова о том, почему не предупредили заранее, хотя на протяжении 6 лет я платила ежемесячно по 90 рублей за смс-оповещение.  Вот так драконовскими методами этот банк выбивает деньги из своих ВИП-клиентов. ЛЮДИ!!! Не ходите в банк "Восточный Экспресс"
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-09-22T10:11:16+03:00
Уважаемый Клиент! В соответствии с условиями Вашего кредитного договора оплата кредита осуществляется минимальными обязательными платежами и данный договор ограничен сроком в 48 месяцев, поэтому в последний платеж включена вся сумма остатка основного долга. Вы не были лишены возможности производить оплату большими платежами, тем самым уменьшая сумму основного долга. С условиями кредитования Вы были ознакомлены при оформлении кредита, об этом свидетельствует Ваша подпись в кредитной документации. Денежные средства по кредиту были выданы на карту, которая имеет свой срок действия и, по истечению данного срока, карта перевыпускается на новый срок. При этом срок кредита остается неизменным в соответствии с заключенным Договором. Срок кредита указан у Вас в кредитном договоре и не приравнивается к сроку действия карты. Следует отметить, что процентная ставка по кредиту определяется индивидуально для каждого клиента, и зависит от многих факторов, в том числе и от обновления информации в Бюро Кредитных Историй, а также вида продукта, с которыми можно ознакомиться на сайте http://www.vostbank.ru/ Для обслуживания VIP клиентов Вам для Вашего удобства рекомендуем обращаться в специализированное отделение Банка. В Банке имеется услуга смс-Банк, она является платной, и информирует о совершаемых операциях по карте (пополнение, списание). Услуга информирования о дате и сумме предстоящего платежа является бесплатной, и информирует клиентов как смс сообщением, так и звонком. Услуга смс-Банк не информирует о сроке окончания кредитного договора, он указан в Вашем договоре, однако Ваше пожелание о данном виде информирования направлено в ответственное подразделение Банка. С предоставляемыми опциями по услуге смс-Банк Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.vostbank.ru/client/online/sms/ Искренне сожалеем, что произошла данная ситуация, но она не осталась без внимания. В части некорректного общения сотрудников Банка по телефону информация направлена на проверку. Приносим искренние извинения от лица Банка. С уважением, Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021