Пробежался тут глазами - очень много отзывов на плохое взаимодействие с банком при реструктуризации ипотечных кредитов, видимо не просто так. Расскажу и свою историю.
Так случилось что пришлось общаться с банком по доверенности, от имени основного заёмщика, так как тот оказался в местах лишения свободы. Так как вносить платежи в полной мере возможности не было, я связался с банком и узнал, как должна быть оформлена доверенность и что я должен сделать для того, чтобы банк пошел заёмщику навстречу. Сотрудник М-ва Надежда отправила мне описание доверенности, которую я должен иметь для того, чтобы полностью представлять интересы основного заёмщика перед Абсолют Банком. С данным описанием нотариусом была составлена доверенность, в которой прописывалось, что я могу подписывать любые документы для урегулирования любых споров с Абсолют Банком.
При обращении в банк я узнал, что моим заёмщиком занимается специалист Екатерина К-ва. Она сказала мне, что нужно вначале написать заявление в свободной форме, которое будет рассмотрено, что и было сделано мною в мае. Далее, в начале июня, Екатерина связалась со мной, задав уточняющие вопросы, и обещав вернуться ко мне, как только будет принято решение. Хочу отметить, что все документы, в том числе и доверенность были предоставлены мной еще в этот период.
Тянулось время, но Екатерина так и не перезванивала. Спустя несколько недель я позвонил ей сам. Оказалось, что от меня нужно заполнить еще одну стандартную форму банка по реструктуризации, что было мною сделано в тот же день. А, как оказалось дозвониться до меня Екатерина не могла потому что звонила на неправильный номер. Тут уже прозвучал первый звоночек о том, насколько специалист погружен в своё дело :(
Еще через несколько недель при разговоре с Екатериной я узнал, что положительное решение вроде бы готовы принять, НО мне нужно написать еще одно заявление, на этот раз чтобы мне разрешили подписывать доп соглашение по доверенности :wall: Я был крайне, мягко скажем, удивлен от того, насколько долго тянется весь процесс и от логической цепочки запрашиваемых с моей стороны банком документов. То что я подписант по доверенности банк знал с самого начала, и если это какое то очень важное заявление без которого банк не может рассмотреть моё обращение, то почему его не запросили раньше, а только через почти два месяца моих мучений. Конечно, данное заявление было мною написано почти сразу.
С этого момента меня стал почему-то вести другой специалист – Г-ва Юлия. Ну и ладно, подумал я, пусть только мой вопрос решат. Юлии я позванивал раз в неделю, на что она мне говорила одну и ту же фразу - "срок обращение по заявлению до 30 дней". Ну ничего, что это уже тянется третий месяц, считают же срок с последнего :)
Когда прошло уже и 30 дней с последнего Юлия тоже удивилась, но я от неё так и ничего не смог добиться. Тут у меня уже очень большая претензия к ней, потому что почувствовав, что дело разваливается, я начал звонить по банку, прося меня переключить по разным сотрудникам, в надежде что кто-то еще сможет мне помочь. И оказалось, что моим вопросом уже занимается Кит Финанс Капитал, а именно - Ш-нко Юрий - я сразу же попытался узнать, почему же так долго я не могу получить решение. Юлия, конечно же не удосужилась сама связаться с решающими её вопрос коллегами, потому дальнейшая безответственность и полнейший пофигизм мог бы быть выявлен ранее, а именно, Со слов Юрия: "оказывается, что их специалисты ДОЛГО ДУМАЛИ И ОТКАЗАЛИ, ПОТОМУ ЧТО СМОТРЕЛИ В ДРУГУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ"(!!!). Скажу что в таком шоке я не был давно :o данный ответ мне пришел и официально на почту через несколько недель.
Выяснив ошибку, Юрий попросил коллег пересмотреть решение. Тут стоит отметить, что буквально через несколько дней решение было принято положительное. Но всего лишь год платить по льготной ставке. И при условии внесении 150 тыс руб в счет просроченных пеней. Деньги я внес, но написал еще одно обращение в надежде, что срок увеличат хотя бы на 3 года - получил отказ. Думаю, ну ладно пусть хоть год, уже хоть что-то подтверждаю Юле, что готов подписать доп. соглашение и мы с ней договариваемся о дате проведении сделки.
Когда я подумал в этом моменте что предел маразма во взаимодействии с банком был пройден, то очень сильно ошибался. За день до сделки мне звонит Юлия и сообщает, что сделки не будет по причине того, что МОЯ ДОВЕРЕННОСТЬ ИМ НЕ ПОДХОДИТ. Я был в гневе и опешил, сказал всё что думаю о их работе и о их подходе к клиенту. На что мне Юлия ответила - "извините, уже поздно, все кто бы могли поговорить в вами уже ушли". Видимо, Юлия практикант или не обладает всеми полномочиями чтобы решать мой вопрос, поэтому на следующий день мне перезвонила уже Екатерина Козлова. Так же возмущает то что мне сказали о то что 150 тыс нужно внести перед сделкой, что мной и было сделано а потом я услышал отказ. Просто развод какой-то.
В данном абзаце я хочу заявить о полнейшем [u]вранье и хамстве[/u] сотрудником Абсолют Банке. Екатерина заявила что она мне говорила раньше о том что доверенность нужно изменить, и что это целиком и полностью моя вина, что сделки нет :evil: Сказала что у них есть запись разговора, где до моего сведения это доводится, поэтому никаких возражений я не имею права предъявлять. К сведению читающих этот отзыв, Екатерина говорила, что доверенность МОЖЕТ БЫТЬ придется переделать, это была одна лишь единственная фраза и мысль, которую она никак не развивала и которая была сказана мне по телефону и до момента когда она передала меня другому специалисту - Юлии Г-вой. Соответственно, ни Юлия, никто либо другой не говорил и слова больше про это. Если бы мне сказали совершенно четко – пожалуйста, переделайте доверенность, потому что с этой у нас с вами дел не будет - конечно я бы сделал, несмотря на то что мой доверитель находится далеко от Москвы и сделать это не так-то просто. А говорить это за день до самой сделки, при том что доверенность у них была уже несколько месяцев - просто свинство.
Получается что под разными предлогами, будь-то написание еще одного обращения или вранье сотрудников, прикрывающее собственные грубейшие ошибки мой вопрос всё еще не решён и соответственно долг по кредиту растёт. Новая доверенность будет готова только через несколько недель.
Прошу данным обращением инициировать внутреннее разбирательство, поднять записи разговоров (чем меня Екатерина ткнула), и дать оценку действиям сотрудников. Пожалуйста, поймите что написать данный отзыв был последней попыткой получить лишь немного надежды на то что вопрос будет разрешен. Так же хотелось довести до читающих о полнейшем непрофессионализме и безответственности сотрудников Абсолют Банка.
Спасибо, очень надеюсь на ответные меры.