Странное поведение сотрудника Сбербанка

23.09.2016 13:24
3574
28
Без оценки
0. Дисклеймер. Я очень люблю Сбербанк - это, на мой взгляд, один из лучших банков России. После прихода Грефа он реально изменился. Поэтому оценку и не ставлю, т.к., не смотря на произошедший случай, не хотел бы снижать рейтинг банка. 1. Потребовалось получить страховку от АСВ по Арксбанку. Как всем известно, там была тетрадка, поэтому вначале выплатили только часть денег. Подал заявление о несогласии, на этой неделе получил смску с сообщением, что могу приходить за деньгами. Пришел в банк. 2. Прошел сразу же (талон Ф007, 17-00), очереди к данному специалисту (П-ов Виталий) не было. Объяснил ситуацию, тот сказал ок, взял паспорт, начал что-то делать. Далее он мне дал заявление о выплате, где уже стояла галка, что я хочу получить деньги наличными. Я ему сказал, что я не хочу получать наличные, а хочу зачислить деньги на счет в Сбербанке (у меня 2 дебетовые карты и вклад в Сбере). Он мне сказал, что я получу деньги в кассе, а потом могу положить их на депозит. Я ему говорю, что не хочу так делать, не хочу проводить операцию в кассе (получать сумму наличных), а хочу сразу зачислить деньги на счет карты, что не понимаю смысла операции - зачем мне получать наличные. Плюс для этого нужно отдельно идти в кассу, это дольше, чем просто подписать заявление (даже если в кассу нет очереди). Плюс я не был в курсе, может ли кассир оформить бумажку на зачисление денег мне на вклад, или для этого придется обратиться к операционисту (в этом случае мне пришлось бы получить наличные, а потом класть обратно) - и у меня не было и нет желания выяснять это. Он мне начал объяснять, что это, типа невозможно. Я ему сказал, что первую сумму получал именно так, без напрягов с кассой, он повторил, что так нельзя сделать. Мне пришлось включить камеру на телефоне и попросить это повторить это на камеру, чтобы у меня было подтверждение, что мне действительно отказались зачислить деньги на счет в Сбербанке. Как итог он позвал начальника и они вместе все сделали. У него уже были выбиты длинные чеки на получение наличных, основную сложность, как я понял, составляла отмена операции. 3. В итоге не особо понятно. То ли это какая-то целенаправленная политика Сбербанка выдавать наличные (но почему тогда первую сумму нормально зачислили на счет?). То ли это ошибка конкретно этого сотрудника, который не потрудился предварительно уточнить у клиента, что он хочет, и принял решение за него? Хотелось бы получить разъяснения по этому вопросу.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-02T12:48:51+03:00
Добрый день! Прошу принять мои искренние извинения за то, что из-за недопонимания возникла эта неприятная ситуация. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы обслуживание у нас было комфортным и доставляло удовольствие. Я очень рада, что в конечном счете ваш вопрос был урегулирован и сумма переведена. По результатам рассмотрения вашего обращения данному отделению указано на более тщательное выявление потребностей клиента, а с сотрудниками проведен инструктаж по улучшению клиентского сервиса. Надеюсь, что мы сохраним ваше доверие, которое для нас очень ценно, и дальнейшее сотрудничество с банком будет связано для вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024