Антирекорд скорости обслуживания

23.09.2016 19:13
10602
1
Оценка
3
Отзыв проверен
В связи с тем, что в настоящее время вклады на 2-3 года постепенно стали исчезать из линейки вкладов многих банков, решил зафиксировать в последний день действия единственный 2-х летний вклад "Пенсионный доход" в московском офисе "Басманный" "Автоградбанка". Впечатления о Банке очень средние. Выше оценки "3" поставить Банку не могу по следующим причинам: 1. Скорость обслуживания одного клиента, который открывал вклад передо мною более 1,5 часов. Для меня это антирекорд скорости обслуживания. Впечатление такое, что для работников Банка эта очень редкая и сверхсложная операция. С вкладами может работать только один оператор, т.к. программа для работы с вкладами установлена только на одном компьютере. 2. Перед тем как открывать вклад, позвонил в Колл центр Банка, чтобы уточнить ставки по вкладу. Оказалось, что у оператора Колл центра информация о ставках не соответствует информации о ставках в офисе Банка.  Вместо 10% годовых ставка вклада оказалась 9%. 3. Внешний вид персонала никак не определят их принадлежность к Банку. Никакой единой формы и даже бейджиков с контактами на одежде нет. Кто обслуживает клиентов не понятно. 4. Часы работы офиса Банка - только рабочие дни до 18:00  большинству работающих частных клиентов очень не удобны. Единственный "плюс" могу поставить, только за то, что сотрудники Банка готовы задержаться на час после работы, чтобы обслужить клиента.