Отвратительный зарплатный проект!
Оценка
Отзыв проверен
Расскажу немного о своих впечатлениях от первых дней обслуживания в этом банке. Волею судеб, мне пришлось согласиться на открытие счета в этом заведении, так как организация, в которой я работаю, на свою голову подписалась на зарплатный договор с этим банком. Я наивно понадеялась, что громкое имя «Барклайс» внесло положительные изменения в организацию бизнес-процессов посредственного «Экспо» - но изменения оказались крайне НЕположительные.
Я сама работаю в банковском ретейле уже 7 лет, в том числе больше трех лет проработала в Сити, у которого Барклайз и срисовал свою бездарную анкету на открытие счета и выпуск карты, - в общем, о возможных проблемах знаю не понаслышке и вот я решила предупредить предсказуемые неприятности.
Получив «простынь» для заполнения на открытие счета и выпуск карты, я позвонила менеджеру компании в Барклайс с вопросом, могу ли я выпустить себе карту категории Classic, а не Electron. На этот вопрос манагер ответила мне утвердительно: отметьте в анкете, что вы хотите Classic + позвоните нам, чтобы уж точно все правильно выпустили, и еще предупредила, что за Classic с меня снимут комиссию – я только ЗА!
Я все заполнила – «набитой» рукой, так сказать – такая родная анкета Сити – отдала анкету мальчику, который курирует карточный проект со стороны банка, еще раз его предупредила о том, что я хочу Classic, а не Electron, мальчик еще решил позвонить своему манагеру, чтобы удостовериться, что это возможно, на что опять же получил подтверждение. Забрал мою анкету и уехал в банк. А я осталась ждать.
Карту обещали выпустить в течение 5 дней, и потом еще за неделю ее доставить – понимаю, что процесс простой, но так как знаю его изнутри – подождать не против, главное, чтобы открыли счет, чтобы зп на него получить, карту-то я подожду.
Звоню через неделю, узнать номер счета и напомнить о том, что мне нужен Classic – счета нет. Где-что? – никто не знает, "звоните вашему менеджеру". Звоню, менеджер компании ничего не знает – звоните мальчику, который принимал заявление. Мальчик не работает, ищут мне другого мальчика, который теперь уже за это ответственный - обещают, что мальчик перезвонит. Мальчик и правда перезванивает на следующий день с вопросом, когда привезти карту! О, как – оказывается, и счет и карта открываются за один день, если надо – ну, это нам известно, главное пнуть! Хорошо, что хоть не совсем потеряли мое заявление и карту, как карты пяти моих коллег – они их больше месяца ждали.
Сижу-радуюсь, жду мальчика с картой.
Приезжает, вручает конверт – каково же было мое удивление, когда в конверте я обнаружила ДВЕ! карты – Electron и Maestro. :wall: На мой вопрос – НАФИГА мне ДВЕ карты и где моя Visa Classic, мальчик жмется и говорит, что можно только так – одна карта основная, другая дополнительная – вдруг я, маша-растеряша, потеряю одну – ведь тогда у меня останется другая! Как здорово, правда?! Ужасно! Банк делает себе эмиссию, а Клиент, в итоге, получает две НЕНУЖНЫЕ карты – пойди выбрось на помойку, называется! Если это единственно возможный вариант, зачем мне несколько человек из банка врали, что получить Classic можно? Дезинформаторы неквалифицированные.
Ладно, строю гримасы, ругаюсь, но беру карту – хочется же зарплату уже получить. Просматриваю сопроводительные документы: очень удивляюсь, когда вижу, что адрес регистрации и фактического проживания у меня совпадают – ведь я же синим по белому писала разные адреса с пометкой всю корреспонденцию отправлять мне на фактический адрес. :evil: Задаю напрашивающийся по этому поводу вопрос маЛЧику. Он кивает, извиняется: «ой, я Вас так понимаю, ну, вы позвоните в call-центр, они там все быстро поменяют.» Я ругаюсь-матерюсь – не слишком ли часто мне приходится звонить-писать, чтобы получить такую простую услугу как карта и данные, соответствующие информации, мною предоставленной, в базе данных банка?! Мальчик мнется-жмется и просит пойти на встречу. Плюнула – позвоню. Легче все самой сделать - знаю!
Следующий вопрос – все-таки хочу Classic! Не вопрос, говорит мальчик – сделаем – только заполните анкету на доп. Карту – и протягивает мне ПРОСТЫНЬ – один в один на открытие счета! "И что, все это заполнять?" :o – возмущаюсь я. Мальчик утвердительно кивает. Зачем, спрашивается, мне тратить 20 минут своего драгоценного рабочего времени, чтобы дать банку информацию, которую я ему уже предоставила, и на которую банк даже не обратил внимания?! Адрес фактического проживания не внесли, карту выпустили другой категории! Не удивлюсь, если опять выпустят очередной Electron - а лучше опять Electron + Maestro! Пусть у меня будет 4 карты – я же могу взять и три из них потерять!
Какой заботливый банк, блин! Но карту, видимо, мне не выпустят – так как это было последней каплей, сообщив, что заполнять всю «простынь» я не намерена (вполне достаточно основных данных – ФИО, паспортных и подписи), попросила мальчика стать инициатором оптимизации никчемных бизнес-процессов в конторе Барклайс и выпустить мне Classic без потери времени клиента на заполнение простыней. Я же вот иду банку на встречу – звоню, предупреждаю правда, результат нулевой – но пусть и банк посмотрит на свои процессы со стороны и избавится от маразматических процедур. Мальчик демонстративно складывает мою недозаполненную анкетку и говорит, что не видать мне Classic, потому что по такой анкете ее не выпустят. Ну и в сад – выпущу в другом банке – мне уже достаточно негатива за недолгий срок пребывания в рядах клиентов Барклайс!
Отвратительное обслуживание и полная неорганизованность и неквалифицированность сотрудников!
Ладно, последний шаг – пусть хоть адрес поменяют на тот, что в анкете – звоню в call-центр. «Сделайте так, чтобы вся корреспонденция приходила мне на адрес, указанный в анкете – внесите его в базу данных». И о ужас! Мне предлагают прийти в отделение и заполнить заявление на изменение адреса! Иначе, видите ли – никак! :wall:
У меня просто слов нет. Одно хорошо: контора сия к моему удивлению не открыла счет на Васю Пупкина из Урюпинска и не стали мою зп ему на счет переводить. Отвратительнейший банк! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ЗАРПЛАТНИК НАШ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ МИГРИРУЕТ В ДРУГОЙ БАНК – И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С КОНТОРОЙ ПОД ГРОМКИМ ИМЕНЕМ БАРКЛАЙС!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отличная работа кассы банка!
user-84687517464
Обратилась по телефону 20.12.2024 г.по вопросу обмена валюты (были старые купюры доллары США, с масляными пятнами), необходимо было узнать условия обмена, есть ли комиссии, какой...
5
Экспобанк
Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке
user-861714541498
Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать...
5
Экспобанк
Оперативность сотрудников
user-397912027454
Здравствуйте!
Мне понадобилась справка по форме для госслужащих. А т.к. у меня есть кредит в Экспобанке, я обратился в одно из отделений в г.Курск.
Очереди в отделении не было от...
5
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Отличная работа кассы банка!
Оценка
Обратилась по телефону 20.12.2024 г.по вопросу обмена валюты (были старые купюры доллары США, с масляными пятнами), необходимо было узнать условия обмена, есть ли комиссии, какой...
22.12.2024
Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке
Оценка
Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать...
24.07.2023
Оперативность сотрудников
Оценка
Здравствуйте! Мне понадобилась справка по форме для госслужащих. А т.к. у меня есть кредит в Экспобанке, я обратился в одно из отделений в г.Курск. Очереди в отделении не было от...
04.04.2023