Банк 4 месяца не может исправить ошибку отображения карты в интернет-банке

25.09.2016 12:52
1138
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае 2016 года, будучи проездом в Москве, специально посетил офис тогда еще Европлан банка и получил дебетовую карту. Подписал все документы, выдали карту, сказали в течение суток все будет работоспособно. По приезду домой зарегистрировал интернет-банк по номеру штрих кода, вошел в личный кабинет. Смотрю, счет есть, накопительный счет есть, карты нет. А если карты в иб нет, то деньги на нее не перевести и пользоваться ею нельзя. Обратился по телефону в колл-центр банка, там посоветовали приложить скрин экрана и отправить заявление из личного кабинета. Все это сделал 18.06.2016. Далее мне ответили, что информацию в Интернет-Банке обновили, попросили проверить. Проверил - ничего не изменилось. Далее я обращался несколько раз (11.07, 18.07, 25.07, 08.09,25.09), но никто ничего не сделал по решению проблемы до настоящего времени. На обращения приходят отписки (цитирую): "Для уточнения информации по Вашему обращению требуется дополнительное время, по факту уточнения данных, Банк дополнительно с Вами свяжется". У меня сложилось впечатление, что теперь уже и Бинбанк-Столица проблемы клиентов особо не волнуют. Иначе, я не понимаю, как так можно почти полгода решать и никак не решить проблему отображения карты в иб. Надеюсь, этот отзыв хоть как-то ускорит процесс.
KODV
2016-10-05T01:10:54+03:00
Стоило написать отзыв, починили через 2 дня.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015