Тинькофф банк - банк будущего

03.10.2016 13:18
2773
Оценка
5
Отзыв проверен
Узнал от друга об уникальных возможностях банка Тинькофф в работе с юридическими лицами.  Сам как индивидуальный предприниматель работал с Уралсиб Банком. Тарифы дорогие, а главное - никакого развития. В Тинкофф Банке все наоборот. Ко мне менеджер даже в больницу собирался приехать с документами, приятно... :) Особо хочу выделить работу менеджера Гильченко Богдана. Сориентировал меня в тарифах и указал на действительные преимущества банка. В общем, теперь я стал клиентом Тинькофф банка. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-14T10:16:56+03:00
"Ко мне менеджер даже в больницу собирался приехать с документами, приятно..." - дело не терпело отлагательств? Менеджер в итоге привез документы, и если да, то куда?
d*******@rambler.ru
2016-10-14T13:59:57+03:00
Да, рассчетный счет нужно было открыть в срочном порядке. В больницу я не стал звать, потому что операция была немного сложной, но сразу после того как я вышел из больницы и приехал домой, запросил банк, чтобы мне открыли счет. Открыли его мне прямо дома, потому что выходить никуда не мог.
Т-Банк
Т-Банк
2016-10-03T17:47:52+03:00
Здравствуйте. Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса и приятно, что Вы это цените. Стараемся сделать так, чтобы пользоваться услугами банка было максимально комфортно. В дальнейшем еще не раз дадим повод для положительного отзыва. Спасибо за доверие! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 787
отзыва
79 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Чарджбэк

Оценка 5

26 сентября 2024 года обратился в поддержку Т-банка по вопросу возврата средств за неиспользованную запись на ПЦР-тест, так как исполнитель услуг не выходил на связь. В ситуации... Читать полностью

29.10.2024

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Оспаривание операций (возврат средств)

Оценка 5

Я написала в чат 27.10.2024 в 8:41, и мне ответила Анастасия. У меня возник вопрос о возврате средств по онлайн-заказу в еаптеке, поскольку части товаров не было на складе, и... Читать полностью

28.10.2024

Оспаривание ошибочной транзакции

Оценка 5

25 октября мне пришла информация о списании в пользу платформы, которая занимается визитками для соц.сетей. Я не пользуюсь ее услугами, поэтому немного запаниковала и сразу нажала... Читать полностью

28.10.2024

обратился в поддержку с просьбой помочь с решением проблемы с авито

Оценка 5

обратился в поддержку 27.10.2024 по поводу возврата средств которыми я оплатил заказ на авито но отменил они остались на кошельке авито но вывести я так и не смог так как вывод... Читать полностью

28.10.2024

Помощь менеджера банка с возвратом средств

Оценка 5

Я обратилась за помощью в чат поддержки 22.10.2024 в Т-банк,чтобы мне помогли поскорее вернуть средства за покупку из розничного магазина.Заявку сразу же приняла менеджер Екатерина... Читать полностью

28.10.2024

Платежный стикер Т-банка

Оценка 5

Увидел у знакомого платежный стикер Т-банка и захотел себе получить такой же, но не знал как. Обратился с этим вопросом к поддержке в чате мобильного приложения. Поддержка... Читать полностью

28.10.2024