Как я не открыл вклад
03.10.2016 21:38
1961
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня 03.10.2016 попробовал открыть вклад в этом банке - не удалось. Обо всем по порядку: все параметры вклада уточнил по телефону, поэтому что мне необходимо, знал точно.
В отделении появился в 16 часов с минутами (рабочее время до 18-00), в процессе оформления находился 1 вкладчик, других клиентов-физиков не было. О том, что будут "проблемы" стало понятно сразу, вкладчик, отрывавший вклад, просил у операционистки Б. Анастасии Андреевны немного - покажите тарифы по карте, которая открывается ко вкладу. По её словам она бесплатная, а по тарифам на бумаге платная, да еще и кредитная. При дальнейшем разбирательстве с центр.офисом в Костроме выяснилось, что ко вкладу идет другая карта. Странно, что сотрудник не знает стандартного продукта.
Многие другие вопросы требовали вмешательства в процесс "костромы". Параллельно с обслуживанием этого вкладчика Анастасия Андреевна решала множество других задач (тоже через Кострому): от выяснения причин почему не прошла платежка от ЮЛ, до того можно ли оставить пост поручение для капитализации %%. Так как я собирался открыть 2 вклада (1 по доверенности), а существенного продвижения в делах первого посетителя за 45 мин не произошло, попытался найти руководителя филиала. Мне сообщили, что он "занимается решение вопроса переезда в новый офис" и в отделении отсутствует (не знаю, необходим ли новый офис, если отделение не может оформить самую простую операцию). Все другие сотрудники разрулить ситуацию были не в состоянии или просто не хотели.
В 17-15 поняв, что 2 вклада (да еще и с доверенностью) до конца рабочего дня мне не открыть, был вынужден покинуть сей банк, потратив значительное время на дорогу и ожидание.