Некорректные данные в БКИ и закрытие КК

04.10.2016 11:18
4279
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Не могу с июня 2014 года решить проблему по кредитной карте. 10.06.2014г. полностью погасила задолженность, написала заявление на закрытие карты. До сих пор данная карта в НБКИ числится как активная, договор не закрыт. Неоднократно обращалась на горячую линию с просьбой решить вопрос. В итоге сотрудники меня отправляют в ближайший офис, чтобы написать заявление на закрытие карты. Офиса в Магадане с октября 2014г. нет, ближайший в г.Хабаровск. Обратиться нет возможности. Так же просьба внести корректировку в кредитную историю. В апреле-мае 2014 года была просрочка до 5 дней, допущенная по вине банка, о чем имеется справка. Справки о погашении долга, копия заявления на закрытие, а так же справка о просрочке по вине банка имеются. Просьба написать мне электронный адрес, на который могу выслать сканы справок и заявление на закрытие карты. Прошу в кратчайшие сроки решить вопрос с закрытием карты, внесением корректных данных в кредитную историю или вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-17T20:38:06+03:00
Так же просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Nastyonka06
+
Траст
2016-10-04T12:18:33+03:00
Добрый день! Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в кредитную историю просим направить в срок до 05.10.2016 г. на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) документы, подтверждающие факт образования просроченной задолженности по вине Банка. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для народного рейтинга banki.ru» и ссылку на отзыв. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014