Ошибка в кредитной истории

04.10.2016 20:04
2801
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка, взяла кредит и исправно его плачу уже 4 года. До недавнего времени претензий к данному банку не было, но настал момент когда они испортили мое мнение. Так вот, в июле этого года я решила проверить свою кредитную историю, заказала ее и получив была ошарашена тем, что в ней изложены некорректные данные, а именно, неправильно указана сумма ежемесячного платежа. Мой ежемесячный платеж составляет 16 600 руб, а в кредитной истории 33 000! Я обратилась в отделение банка 27.07.16, где подтвердили, что действительно это ошибка, попросили написать заявление на внесение изменений в кредитной истории, что я и сделала. Проходит месяц 29.08.16г и мне приходит смс, что решение по моему заявлению принято и я могу обратиться в отделение банка для его оглашения. В банк я не сразу поехала, а решила, что поеду вносить очередной платеж и поинтересуюсь. Так вот, сегодня 4.10.16 я получила ответ на мое заявление из которого следует, что в настоящее время банк ЗАНИМАЕТСЯ РАССМОТРЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА!!! Прошу заметить уже два месяца. Я попросила сотрудника банка дать мне ориентир, когда же они закончат его рассматривать. Сотрудник банка сказала, она не знает, обращайтесь на горячую линию. Позвонив на горячию линию, мне ответил оператор, что у нас в базе отражено, что Ваше заявление исполнено!!! Как исполнено если у меня на руках официальный документ с печатью банка, что ОНИ ВСЕ ЕЩЕ РАССМАТРИВАЮТ??? Она сказала, что уточнит у специалистов и мне перезвонит. Оператор мне перезвонила минут через 10 и сказала, и сообщила, что у меня очень сложная ситуация и специалисты ее пока не решили, но ей занимаются и когда они решат она ответить не может, специалисты тоже не могут сказать когда же они ее решат! Так вот, как внести некорректные данные они знают и делают это очень быстро, а как исправить СВОЮ ошибку они пока не решили! Почему я должна месяцами ждать пока они созреют? Хотелось обратиться с этим вопросам к компетентным сотрудникам банка, которые могут дать мне ответ. Люди, пожалуйста, будьте бдительны, ошибки в кредитной истории могут выйти Вам боком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-12T12:09:12+03:00
Если будут изменения по ситуации, просьба прокомментировать. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Банк Синара
Банк Синара
2016-10-13T11:10:41+03:00
Уважаемый Клиент, добрый день! Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь услугами СКБ-банка, и искренне сожалеем об этой ситуации. Приносим Вам извинения за задержку с решением вопроса. Задержка была связана с техническим сбоем, но на данный момент проблема решена, данные в Вашей кредитной истории исправлены. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024