Банк не выдает деньги и обманывает клиентов, запись на выдачу - обман

04.10.2016 21:31
10760
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращение в Центробанк сегодня после бестолкового визита в банк: Добрый день! Прошу разобраться в ситуации и принять меры в отношении банка ООО КБ "Айманибанк", в связи с невыполнением своих обязательств перед своими клиентами (вкладчиками). Я являюсь клиентом данного банка уже много лет, имела вклады когда он был еще "АлтайЭнергоБанком", а до настоящего времени пользовалась дебетовой картой Автокопилка. 28 сентября 2016 г. хотела снять свои накопленные на счете данной карты денежные средства в регионе своего проживания г. Пушкино МО, но терминал банка "Возрождение" отказался выдать наличность. Обратившись на горячую линию ООО КБ «АйМаниБанк» 8-800-510-0000 узнала, что в данный момент из-за технических проблем с проведением операций по картам, деньги я могу получить только в отделениях банка находящихся в г. Москва и запись ближайшая осуществляется на 4.10.2016 г., а проблемы с картами уже в течение 3 дней. Я записалась на 4.10.16 г. в отделение Чистопруднй бульвар, д. 9 стр. 1. Все отделения банка работают только в будние дни и с 10 до 16 часов, что уже создает неудобство, так как мне пришлось брать день за свой счет на работе. Но дело не в этом. Приехав в отделение Чистопрудный б-р, д. 9 стр. 1 в 11-30 я узнаю, что денег уже нет, они успели кончиться за 1,5 часа работы! На вопрос специалисту М-вой Елене "почему меня записали сюда, а наличностью не обеспечили?", мне рассказали, что головной офис не произвел инкассацию на это отделение и они не отвечают за то что по горячей линии людей к ним назаписывали. Заведующая отделением ответить, когда будут деньги для выдачи и есть ли они в других офисах, либо в головном офисе не смогла и посоветовала приезжать еще и может быть из выручки они смогут выдать 3000-5000 руб., если мне повезет. Пробуя дозвониться на горячую линию из офиса и потом еще в течение 5 раз подключался автоответчик, который по кругу мне рассказывал, что операторы заняты и мне надо ждать ответа 2 минуты, 1 минуту, потом опять 2 минуты и т.д. после 15 минут такого ожидания каждый раз я вешала трубку. В последний раз я заказала обратный звонок. Мне перезвонили с горячей линии только в 17 часов, пояснить почему так получилось они не могут и за эту ситуацию не отвечают, кто отвечает сказать не могут, но могут опять записать в какое-нибудь отделение на получение наличных на 10.10.16 г., но дать гарантию наличия денежных средств обеспечивающих всех записанных они не могут. Это что за отношение к своим клиентам, почему принимая людей только по записи и записывая их на определенную дату работники банка не обеспечили наличность в необходимом объеме? И никто из работников данного банка ни за что не отвечает, ни работники горячей линии, ни управляющая отделением, одни записывают, другие отправляют домой, и ведь не придерешься, вроде как банк работает, деньги выдает, просто нам записанным и пришедшим после 11 часов немножко не повезло, приезжайте еще может в следующий раз денег хватит или техническая проблема рассосется. В связи со всем вышеизложенным, прошу разобраться в данной ситуации и принять меры, у меня нет ни свободного времени, ни лишних денежных средств отпрашиваться с работы и ездить каждый день или даже неделю по отделениям данного банка надеясь на удачу получить хоть 5 руб. из 32 000 и возвращаться ни с чем. По данной ситуации была написана жалоба в Книгу жалоб и предложений №12 от 4.10.16 г. на стр. 25. Учитывая неспособность ООО КБ «АйМаниБанк» ответить по своим обязательствам перед своими клиентами (вкладчиками) в полном объеме и в положенные сроки, ходатайствую о лишении данного банка лицензии, пока руководство банка не вывело оставшиеся денежные средства и материальные активы.

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015