Разумный срок ответа на претензию вновь продлили

06.10.2016 14:32
3428
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце 2014 года оформила ипотечный кредит в отделении банка. По условиям кредитного договора обязана предоставить банку документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости и страховой полис, при этом срок предоставления свидетельства до конца 2017 года, но не позднее 3-х месяцев с даты оформления объекта в собственность, срок предоставления полиса не указан ни в договоре, ни в Общих условиях предоставления, обслуживания и погашения жилищных кредитов. До наступления 3-х месячного срока мне начислили неустойку за нарушение сроков предоставления документов. Уведомили спустя более месяца путем СМС. Соответственно часть очередного платежа также без уведомления и предупреждения о наличии просроченной задолженности зачли в ее погашение, в связи с чем образовалась просроченная задолженность по кредиту, на которую начислили повышенные проценты.... Во избежании увеличения просроченной задолженности мною все неустойки были оплачены, до наступления 3-х месячного срока все документы предоставлены, направлена претензия, номер обращения №1609060601985900 от 06.09.2016, срок рассмотрения был 15 дней, СМС сообщением продлили до 30, а сегодня тем же СМС продлили до 60 дней, надеясь на МОЕ ПОНИМАНИЕ. Есть большое желание обратиться в суд, поскольку моими денежными средствами безвозмездно пользуются, моя кредитная история действиями банка подпорчена, а мне причиняется моральный вред! Проблема не требует 60-и дневного срока ее разрешения, не разумность действий банка по установлению такого срока свидетельствует просто о нежелании работать! Вопрос - какие предельные сроки рассмотрения штатной ситуации и почему к добросовестным клиентам банка такое пренебрежительное отношение?
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-15T13:51:45+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за то, что рассмотрение вашего обращения заняло столь длительное время. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен, так как иногда банку требуется дополнительное время для проведения проверки. Банком проведена проверка по описанной вами ситуации. Ответ был направлен тем способом, который вы указывали при оформлении обращения. Также получить ответ на обращение можно по звонку в контактный центр по короткому номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025