Пять минут - полёт отличный!

07.10.2016 11:42
2588
Оценка
5
Отзыв проверен
Признаюсь, не собирался писать отзыв. Но когда увидел столько негатива, то решил всё-таки поделиться впечатлениями; правда, их немного. Но! даже "взлёт" уже впечатляет, по нему можно судить и о клиентоориентированности банка, и об отлаженности программных комплексов, и о качестве подготовки сотрудников и - что важнее - их желании работать. И то, что такое желание есть, в отличие от менеджеров других, даже "именитых" банков, видно сразу же. Честно говоря, даже не ожидал, что здесь не как в песне: "Вместо людей машины", а потому - прочитав на сон грядущий здесь, но на форуме, о довольно интересном - для меня - предложении по кредитным картам для клиентов МТС, и понадеявшись на скоринг, который к утру выдаст смс с уже готовым лимитом (кредитная история должна же сделать доброе дело), я спокойненько выключил свет и... подскочил от звонка. Вопреки сказанному ранее в посте, банк вышел на связь - ради "уточнения данных". Был ли я зол от того, что меня, "тёпленького", подняли с постели?! Нет! Наоборот, рад! Ведь банк позволяет себе "щедрость" - в состоянии функционировать даже ночью, а значит, рассчитывает на действительно работающих, занятых людей, у которых в течение дня нет порой даже времени на "перекус", не то что на разговоры на "отвлечённые темы". И уже в одной этой незначительной, на первый взгляд, детали просматривается главное - действенное желание расти, развиваться. Кстати, телефонный разговор - вопреки моему скепсису относительно заявленных оператором пяти минутах -отнял не больше времени. В итоге уже через несколько минут я совершенно спокойно спал, будучи абсолютно уверен, что утром будет желаемое - смс с одобренным выпуском карты с кредитным лимитом. Так и случилось. И приятности на том не закончились - вечером заглянул в ближайший офис МТС, и спасибо большое ещё раз менеджеру Игорю, который не только всё оформил за несколько минут, вновь рассказал о тарифах, условиях, но также помог загрузить приложение и подключить Мобильный банк. Вновь всё - весьма доброжелательно, с искренним стремлением помочь. То же отношение - сегодня. Каюсь, сам "накосячил" - поменял пароль, но сразу его не записал, а потому - запутавшись в комбинации - "заблочил" i-банк. И каково же было разочарование, когда увидел, что самостоятельно ничего сделать не могу - надо обращаться на "горячую линию" для восстановления данных ввода. Но - не спорю, и - опять же - считаю это правильным, поскольку дополнительный плюсик в копилку безопасности. Честно говоря, приготовился "висеть" - оставаться на линии минут "-дцать", тем более, автоответчик предупредил о загруженности колл-центра. Но! специалист ответила не через полчаса, не через десять минут, а - сразу!!! После идентификации попросила подождать минутку, и она - вновь! - оказалась не символической, а вполне реальной. Не успела она произнести, что логин-пароль отправлены мне, как я их уже получил. Поэтому - в знак признательности за сэкономленное время - решил отдать сбережённые банком минуты на этот отзыв. К тому же приятно, когда жизнь - не глухой забор из "колов", а есть в ней "отличное" разнообразие, которое создаёт банк просто качественной, даже очень качественной работой, обслуживанием. Так что работникам банка - такого же отличного настроения!
МТС Банк
МТС Банк
2016-10-10T09:51:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор МТС Банка в качестве финансового партнера. Мы признательны за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о начале сотрудничества с нашим Банком. Для нас очень важно знать мнение Клиентов о предоставляемых Банком услугах, ведь это позволяет улучшать их качество. Сердечно благодарим Вас за приятные слова. Мы со своей стороны, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы от сотрудничества с Банком у Вас всегда оставались только положительные эмоции. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 516
отзыва
8 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Вознаграждение 500₽ за покупки от МТС Банка

Оценка 5

Буквально 3-5 дней назад получил в приложении баннер с акцией о том, что если по карте МТС Банка совершить 5 покупок от 100₽, то банк начислит 500₽. Нажал "участвовать" и решил... Читать полностью

09.11.2024

Благодарность оператору

Оценка 5

В МТС банке, в отличие от многих других, очень быстро отвечают в чате в приложении. У меня возникли вопросы по продуктам банка, я не стала звонить, а обратилась в поддержку в чате... Читать полностью

07.11.2024

Перевод кредитных денег

Оценка 5

Добрый вечер. Я обратилась в онлайн-чат МТС банка 1 ноября в 16-56 с таким вопросом - будет ли комиссия за операцию, если я переведу со своей кредитной карты МТС, деньги себе по... Читать полностью

07.11.2024

Дружелюбная и профессиональная онлайн-поддержка

Оценка 5

С недавнего времени обладатель кредитной карты банка с кэшбеком. По мере пользования картой стали возникать вопросы. Обратился через приложение в онлайн-чат по поводу действия... Читать полностью

07.11.2024

Скрытые услуги

Оценка 4

Оформила кредитную карту МТС банка по рекомендации коллеги, обещанный бонус 1500р перечислили менее, чем через месяц, но так же в это время был и еще "сюрприз" - сняли 2200р... Читать полностью

07.11.2024

кредитная карта Мтс

Оценка 5

06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое реагирование, но сырой мобильный банк

Оценка 4

Несколько замечаний по работе банка МТС. во-первых, обратился 15 сентября по ссылке на получение кредитной карты с приятными условиями. Сразу одобрили, причем сумма даже больше чем... Читать полностью

06.11.2024