Пять минут - полёт отличный!

07.10.2016 11:42
2585
Оценка
5
Отзыв проверен
Признаюсь, не собирался писать отзыв. Но когда увидел столько негатива, то решил всё-таки поделиться впечатлениями; правда, их немного. Но! даже "взлёт" уже впечатляет, по нему можно судить и о клиентоориентированности банка, и об отлаженности программных комплексов, и о качестве подготовки сотрудников и - что важнее - их желании работать. И то, что такое желание есть, в отличие от менеджеров других, даже "именитых" банков, видно сразу же. Честно говоря, даже не ожидал, что здесь не как в песне: "Вместо людей машины", а потому - прочитав на сон грядущий здесь, но на форуме, о довольно интересном - для меня - предложении по кредитным картам для клиентов МТС, и понадеявшись на скоринг, который к утру выдаст смс с уже готовым лимитом (кредитная история должна же сделать доброе дело), я спокойненько выключил свет и... подскочил от звонка. Вопреки сказанному ранее в посте, банк вышел на связь - ради "уточнения данных". Был ли я зол от того, что меня, "тёпленького", подняли с постели?! Нет! Наоборот, рад! Ведь банк позволяет себе "щедрость" - в состоянии функционировать даже ночью, а значит, рассчитывает на действительно работающих, занятых людей, у которых в течение дня нет порой даже времени на "перекус", не то что на разговоры на "отвлечённые темы". И уже в одной этой незначительной, на первый взгляд, детали просматривается главное - действенное желание расти, развиваться. Кстати, телефонный разговор - вопреки моему скепсису относительно заявленных оператором пяти минутах -отнял не больше времени. В итоге уже через несколько минут я совершенно спокойно спал, будучи абсолютно уверен, что утром будет желаемое - смс с одобренным выпуском карты с кредитным лимитом. Так и случилось. И приятности на том не закончились - вечером заглянул в ближайший офис МТС, и спасибо большое ещё раз менеджеру Игорю, который не только всё оформил за несколько минут, вновь рассказал о тарифах, условиях, но также помог загрузить приложение и подключить Мобильный банк. Вновь всё - весьма доброжелательно, с искренним стремлением помочь. То же отношение - сегодня. Каюсь, сам "накосячил" - поменял пароль, но сразу его не записал, а потому - запутавшись в комбинации - "заблочил" i-банк. И каково же было разочарование, когда увидел, что самостоятельно ничего сделать не могу - надо обращаться на "горячую линию" для восстановления данных ввода. Но - не спорю, и - опять же - считаю это правильным, поскольку дополнительный плюсик в копилку безопасности. Честно говоря, приготовился "висеть" - оставаться на линии минут "-дцать", тем более, автоответчик предупредил о загруженности колл-центра. Но! специалист ответила не через полчаса, не через десять минут, а - сразу!!! После идентификации попросила подождать минутку, и она - вновь! - оказалась не символической, а вполне реальной. Не успела она произнести, что логин-пароль отправлены мне, как я их уже получил. Поэтому - в знак признательности за сэкономленное время - решил отдать сбережённые банком минуты на этот отзыв. К тому же приятно, когда жизнь - не глухой забор из "колов", а есть в ней "отличное" разнообразие, которое создаёт банк просто качественной, даже очень качественной работой, обслуживанием. Так что работникам банка - такого же отличного настроения!
МТС Банк
МТС Банк
2016-10-10T09:51:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор МТС Банка в качестве финансового партнера. Мы признательны за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о начале сотрудничества с нашим Банком. Для нас очень важно знать мнение Клиентов о предоставляемых Банком услугах, ведь это позволяет улучшать их качество. Сердечно благодарим Вас за приятные слова. Мы со своей стороны, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы от сотрудничества с Банком у Вас всегда оставались только положительные эмоции. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 596
отзыва
6 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Последние недели я регулярно получал от МТС Банка сообщения о том, что мне одобрена кредитная карта WEEKEND, и данное предложение действует до 29 сентября. Однако было не совсем... Читать полностью

01.10.2024

Прекрасная Анастасия

Оценка 5

30.09.2024 обратилась в отделение банка на Добролюбова, 16к2 на оформление дебетовой карты, кредитной карты и накопительного счёта. По всем вопросам меня проконсультировали... Читать полностью

30.09.2024

Хороший специалист

Оценка 5

Мне пришло СМС уведомление от банка с предложением на кредитку. Я обратился в офис на пр. Ленина 31 28.09.2024 для консультации. Меня пригласила на обслуживание Э-ва Алина. Алина... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель в течении нескольких лет. Хочу отметить грамотные квалифицированные консультации сотрудника отделения банка по адресу г... Читать полностью

27.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день , 26.09.2024 посетила отделение МТС банка по адресу Самара московское шоссе 4стр 15. На обсулуживание попала к С-ой Алине. Сотрудница была очень доброжелательна... Читать полностью

26.09.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Добрый день, обращалась в МТС банк на Тимирязевской, пришла за кредитной картой, так же предложили оформить дебетовую карту, условия мне понравились, решила пользоваться... Читать полностью

26.09.2024

Начислили кешбек

Оценка 4

21 и 22 июня я участвовала в акции "от винта" в банке МТС там нужно было совершить покупки 5 штук от 100 рублей каждая, и в начале сентября должны выплатить кешбек 500 рублей. Я... Читать полностью

24.09.2024