Комиссия при пополнении карты через сервис p2p.mdm

07.10.2016 15:32
6500
7
Оценка
1
Отзыв проверен
С помощью сервиса [b]бесплатного[/b] пополнения карт БИНБАНК [b]https://p2p.mdm.ru/binp2p/[/b] 6 октября я перевёл средства с карты "Мегафон-Банк" на дебетовую карту "БИНБАНК PLATINUM". В процессе оформления перевода размер комиссий отображался 0 руб., но по факту было списана комиссия в размере 2%. Через онлайн форму я обратился за разъяснением в банк, и получил ответ для детей младшего школьного возраста: [i]После заполнения всех реквизитов перевода, сумма комиссии автоматически отображается на экране перевода. Также информация о комиссиях доступна в тарифном сборнике. Осуществив перевод Вы дали согласие с условиями пользования сервисом.[/i] Повторяю, сумма комиссии отображалась - 0 руб. В тарифах пополнение карты без комиссии. Да, я согласился на пополнение карты без комиссии. Обновите функционал сервиса [b]https://p2p.mdm.ru/binp2p/[/b] или укажите в качестве исключения случай пополнения с новых карт "Мегафон-Банк". На возврат комиссии не надеюсь (давно вышел из младшего школьного возраста). Низкая оценка не столько за ляп с комиссией (карты "Мегафон-Банк" пока новый продукт, понимаю, что могут быть не стыковки), а персонально службе поддержки, за формальный подход к ответам на вопрос, тем более, что это уже не первое обращение с таким результатом.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-11-14T14:29:01+03:00
Уважаемый vyachko! Благодарим Вас за обращение! Комиссия за пополнения счета карты со стороны Банка списана не была. Рекомендуем Вам уточнить у Банка-эмитента карты с которой Вы осуществили пополнение, Тарифы и наличия предоставленного по ней кредитного лимита. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024