Ничего не возможно сделать без визита в Банк

11.10.2016 10:58
1401
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка Югра. Карту по сути использую только для получения зп и сразу обналичиваю. Увидел на одном из сайтов рекламу новой услуги "ЮГРА-онлайн" - нового мобильного банка. Решил попробовать - приложение скачал, а вот доступ как оказалось можно получить, только совершив личный визит в офис (офисов у банка не так много), тратить время на поездку мне не захотелось. Но прошло какое-то время, и специалисты банка лично приехали к нам в организацию собирать заявления на предоставления доступа к сервису (видимо, как и я, не многие смогли доехать до отделения=)). Ну я и пошел с подписанным заявлением, документы приняли все как бы ОК. Через некоторое время всем коллегам пришла рассылка с данными для входа - мне нет. Решил позвонить в банк. Девушка-оператор уточнила мою фамилию, спросила кодовое слово, спросила номер телефона. Оказалось, в банке опечатка в номере в одну цифру. Естественно, для исправления номера мне было предложено приехать в офис).  В таком случае за дистанционное обслуживание двойка. Т.к. этого самого обслуживания обнаружено не было.
Югра
2016-10-12T17:45:48+03:00
Здравствуйте! Мы продолжаем развивать и совершенствовать Систему ДБО "ЮГРА ON-LINE". Обращаем внимание, что клиенты, обслуживающиеся в рамках зарплатных проектов, имеют возможность взаимодействия с нашим Банком через свою организацию-работодателя, это Вам было озвучено ранее сотрудником Банка. Ваш вопрос касаемо подключения к Системе ДБО был решен. 11.10.2016г. Вам было направлено соответствующее сообщение. С уважением, Банк "ЮГРА"
artem56
2016-10-12T18:44:25+03:00
Да, действительно вопрос был решен, за что вам спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Первый подитог сотрудничества

Оценка 5

Моё сотрудничество с банком началось два года назад, поэтому считаю возможным поделится некоторыми впечатлениями. Сразу скажу, что в целом и в общем впечатления от работы банка... Читать полностью

01.03.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Вклад вернули в день обращения

Оценка 5

Вклад после его окончания вернули сразу в день обращения в офисе банка, хотя по телефону горячей линии сказали, что сумму от 100 тр. необходимо заказывать. Сумму заказала по... Читать полностью

01.02.2017

Неожиданно приятно был удивлён

Оценка 5

Не думал, что когда-нибудь напишу позитивный отзыв о банке "Югра", потому что предыдущие немногочисленные его посещения оставили весьма тягостное ощущение от вечных медленно... Читать полностью

28.01.2016