Усаживайтесь поудобнее, сейчас я расскажу вам о самом худшем отделении коммерческого банка, в котором мне довелось бывать. Это отделение Росбанка в городе Смоленске. Оно у нас одно и находится на улице имени величайшего космонавта современности Гагарина.
Имею несчастье владеть картой Росбанка - зарплатный проект у моего работодателя там. Карта моя была выдана московским отделении в далеком 2013 году, срок был 09/16 и мне пришла СМС из московского отделения Малая Ордынка 12.08.2016, в которой предлагалось мне забрать карту именно в том дополнительном офисе. 20.08.2016 года я позвонила в Смоленское отделение Росбанка сообщив о данном СМС и выразила свое желание получить карту вовремя, но в смоленском отделении. Сотрудник (Ш-ва Оксана) сказала мне о том, что находит мою ситуацию странной и что всем сотрудникам нашей организации они перевыпускали карты в Смоленском отделении Росбанка, но пообещала уточнить и перезвонить, и даже спросила номер моего мобильного телефона. Не перезвонила.
25.08.2016 года банкомат, установленный по адресу ул.Тенишевой, д.33 «съел» мою карту при попытке снять наличность и выдал сообщение о том, что карта мол изъята и заблокирована по распоряжению моего банка (очень жаль, что им, моим банком является именно Росбанк). Не отходя от места сих неприятных событий я позвонила на горячую линию с вопросом по какой причине была карта изъята, на что получила в ответ слова о том, что человек на том конце провода не знает причин, но может пофантазировать на эту тему: возможно была угроза безопасности, а возможно произошли форс-мажорные обстоятельства и предложил мне обратиться в отделение банка. В тот же день я обратилась в отделение и вынуждена была столкнуться с его сотрудницей.
После изложения ситуации мной сотрудница банка кликала мышкой, хмурила брови, но причин, по которым карта безвозвратно уехала в банкомат, назвать не могла. Однако, предложила достать ее при ближайшей инкассации, и, усмехнувшись, сказала, что конечно быстро не получится, ведь только накануне банкомат
наполнили наличкой. Пишу заявление с просьбой достать карту. И тут сотрудница спохватывается: а Ваша карта случайно не заблокирована? Припоминая сообщение на мониторе банкомата говорю, что да, заблокирована. А ну тогда и смысла нет ее вынимать - говорит она.
Начинаем писать новое заявление о перевыпуске (странно, приличные банки перевыпускают карту автоматически), однако хочу напомнить своим благодарным читателям этого отзыва о том, что мной 20.08.2016 был сделан звонок в банк с напоминанием о том, что у карты истекает срок действия и ее необходимо заменить, который остался без ответа. Сроки изготовления новой карты не называются, сотрудница банка сообщает мне, что как СМС придет, так и будет готова.
30.08.2016 продолжается история моего неприятного и некомфортного сотрудничества с Росбанком. Мне необходимо снять наличку, карты нет, еду в банк. Преодолеваю небольшую очередь к сотруднику, изъявляю просьбу выписать расходник. Сотрудник пыхтит, мучает мышь в течение нескольких минут, после сообщает мне, что «висит платежный модуль», обратитесь к другому сотруднику. Высиживаю новую очередь, получаю расходник, иду в кассу. Касса работает одна, во второй «технический перерыв» - сообщает мне табличка. В общем, при всех моих обращениях в этот банк, я никогда не видела больше одной действующей кассы. Ожидание в очереди к кассиру составило чуть более 30 минут. Бедная женщина передо мной спрашивает жалобно у меня: здесь всегда так? Да, говорю, когда я здесь бываю, всегда так.
11.10.2016 с моей карты (которую я все-таки получила взамен съеденной ) происходит списание денежных средств в размере 600 руб., к которому я не имею отношение. Звоню на горячую линию, просят кодовое слово, отвечаю, что при подписании договора мною оно не устанавливалось. Сотрудник горячей линии
утверждает обратное и отсылает конечно же в отделение. В отделении задают кучу наводящих вопросов про овердрафт, уточняют у меня не комиссия ли это за обслуживание моей новой карты. Потом все-таки выясняется, что это комиссия за годовое обслуживание кредитной карты, которую я получила 23.10.1015, и, которая, как раз анонсировалась сотрудником банка как карта без годового обслуживания, что и подтверждает подписанный двумя сторонами договор.
Я интересуюсь вопросом и мне известна масса предложений у других банков, предлагающих кредитки без годового обслуживания. Неужели мне пришло бы в голову оформить кредитную карту и взять на себя обязательства по уплате комиссии? В связи с этим мною составлена претензия и я очень надеюсь, что Росбанк вдоволь напользовавшись моими денежными средствами, вернёт мне их. Сосьете Женераль однако, товарищи. Вроде и французский, но сервис уж сильно русский.