О Росбанке и незаконно начисленной комиссии

12.10.2016 21:19
2937
Оценка
1
Отзыв проверен
Усаживайтесь поудобнее, сейчас я расскажу вам о самом худшем отделении коммерческого банка, в котором мне довелось бывать. Это отделение Росбанка в городе Смоленске. Оно у нас одно и находится на улице имени величайшего космонавта современности Гагарина. Имею несчастье владеть картой Росбанка - зарплатный проект у моего работодателя там. Карта моя была выдана московским отделении в далеком 2013 году, срок был 09/16 и мне пришла СМС из московского отделения Малая Ордынка 12.08.2016, в которой предлагалось мне забрать карту именно в том дополнительном офисе. 20.08.2016 года я позвонила в Смоленское отделение Росбанка сообщив о данном СМС и выразила свое желание получить карту вовремя, но в смоленском отделении. Сотрудник (Ш-ва Оксана) сказала мне о том, что находит мою ситуацию странной и что всем сотрудникам нашей организации они перевыпускали карты в Смоленском отделении Росбанка, но пообещала уточнить и перезвонить, и даже спросила номер моего мобильного телефона. Не перезвонила. 25.08.2016 года банкомат, установленный по адресу ул.Тенишевой, д.33 «съел» мою карту при попытке снять наличность и выдал сообщение о том, что карта мол изъята и заблокирована по распоряжению моего банка (очень жаль, что им, моим банком является именно Росбанк). Не отходя от места сих неприятных событий я позвонила на горячую линию с вопросом по какой причине была карта изъята, на что получила в ответ слова о том, что человек на том конце провода не знает причин, но может пофантазировать на эту тему: возможно была угроза безопасности, а возможно произошли форс-мажорные обстоятельства и предложил мне обратиться в  отделение банка. В тот же день я обратилась в отделение и вынуждена была столкнуться с его сотрудницей. После изложения ситуации мной сотрудница банка кликала мышкой, хмурила брови, но причин, по которым карта безвозвратно уехала в банкомат, назвать не могла. Однако, предложила достать ее при ближайшей инкассации, и, усмехнувшись, сказала, что конечно быстро не получится, ведь только накануне банкомат наполнили наличкой. Пишу заявление с просьбой достать карту. И тут сотрудница спохватывается: а Ваша карта случайно не заблокирована? Припоминая сообщение на мониторе банкомата говорю, что да, заблокирована. А ну тогда и смысла нет ее вынимать - говорит она. Начинаем писать новое заявление о перевыпуске (странно, приличные банки перевыпускают карту автоматически), однако хочу напомнить своим благодарным читателям этого отзыва о том, что мной 20.08.2016 был сделан звонок в банк с напоминанием о том, что у карты истекает срок действия и ее необходимо заменить, который остался без ответа. Сроки изготовления новой карты не называются, сотрудница банка сообщает мне, что как СМС придет, так и будет готова.  30.08.2016 продолжается история моего неприятного и некомфортного сотрудничества с Росбанком. Мне необходимо снять наличку, карты нет, еду в банк. Преодолеваю небольшую очередь к сотруднику, изъявляю просьбу выписать расходник. Сотрудник пыхтит, мучает мышь в течение нескольких минут, после сообщает мне, что «висит платежный модуль», обратитесь к другому сотруднику. Высиживаю новую очередь, получаю расходник, иду в кассу. Касса работает одна, во второй «технический перерыв» - сообщает мне табличка. В общем, при всех моих обращениях в этот банк, я никогда не видела больше одной действующей кассы. Ожидание в очереди к кассиру составило чуть более 30 минут. Бедная женщина передо мной спрашивает жалобно у меня: здесь всегда так? Да, говорю, когда я здесь бываю, всегда так. 11.10.2016 с моей карты (которую я все-таки получила взамен съеденной ) происходит списание денежных средств в размере 600 руб., к которому я не имею отношение. Звоню на горячую линию, просят кодовое слово, отвечаю, что при подписании договора мною оно не устанавливалось. Сотрудник горячей линии утверждает обратное и отсылает конечно же в отделение. В отделении задают кучу наводящих вопросов про овердрафт, уточняют у меня не комиссия ли это за обслуживание моей новой карты. Потом все-таки выясняется, что это комиссия за годовое обслуживание кредитной карты, которую я получила 23.10.1015, и, которая, как раз анонсировалась сотрудником банка как карта без годового обслуживания, что и подтверждает подписанный двумя сторонами договор. Я интересуюсь вопросом и мне известна масса предложений у других банков, предлагающих кредитки без годового обслуживания. Неужели мне пришло бы  в голову оформить кредитную карту и взять на себя обязательства по уплате комиссии? В связи с этим мною составлена претензия и я очень надеюсь, что Росбанк вдоволь напользовавшись моими денежными средствами, вернёт мне их. Сосьете Женераль однако, товарищи. Вроде и французский, но сервис уж сильно русский.
Росбанк
Росбанк
2016-10-18T15:48:44+03:00
Уважаемая Анна, От лица Банка приносим извинения за причиненные неудобства и искренне сожалеем, что пользование услугами Банка вызвало у Вас негативные эмоции. Сообщаем, что информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководителей профильных подразделений Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов с целью недопущения повторения их в будущем. Уверяем Вас, что профессионализм, компетентность и индивидуальный подход к каждому клиенту всегда останутся для нас приоритетными задачами и Банк тщательно контролирует качество оказываемых финансовых услуг. Сообщаем, что в настоящее время Банком инициированы необходимые исправительные мероприятия по возврату некорректно удержанных денежных средств в размере 600,00 рублей. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 453
отзывов
1 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024