Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня я хотел положить денежные средства на карту через банкомат, но в процессе внесения денежных знаков, случилось непредвиденное.
Экран банкомата замигал, как и остальные электроприборы в отделении, но джекпот
я так и не получил :| Да и при своих остаться тоже не удалось. Банкомат перешел в неработающее состояние, оставив себе мою карту и внесенные банкноты. Операционистка очень приветливо предложила написать заявление о случившимся, а затем «обрадовала», что свою карту я смогу получить лишь [b]НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ![/b] Напомню, что данный банкомат стоит не на окраине города в каком-то ТЦ, а в [b]ЦЕНТРАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ[/b] нашего города. К тому же, мои внесенные, но не зачисленные пять тысяч рублей, я тоже видимо одолжил беспроцентно банку до следующей недели. Никого не волнует, что деньги я вносил на карту не просто так, а для активного пользования ей. Представители банка, верните, пожалуйста оперативно мне мой пластик (сегодня-завтра) и я исправлю данный отзыв.
P.S. и отремонтируйте уже проводку в отделении.
Траст
2016-10-14T14:00:58+03:00
Добрый день!
Сотрудники Банка при приеме заявления о сбое банкомата сообщают ориентировочный срок обработки этого типа заявления, т.к. для проверки всех фактов, изложенных в заявлении, требуется время.
Ваша карта находится в офисе Банка с 12.10.2016..
Вопрос относительно денежных средств находится на рассмотрении.
Приносим извинения за произошедшую ситуацию и рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Oleg-sar
2016-10-14T12:40:58+03:00
...Карту отдали сегодня...
Зачтено