Интернет-банк - большой такой "косяк"

14.10.2016 05:33
9110
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28.12.2015 открыл вклад "Акцепт-Устойчивый процент" через интернет-банк. По итогам открытия распечатал условия вклада (проценты, срок,периодичность выплаты процентов и т.п.). В начале 2016 года были у банка какие-то проблемы с выплатой процентов и дохождением денег до пластиковых карт (в том числе и процентов). Но вроде наладили к концу января. Условия вклада, конечно, были распечатаны на листочке, но листочек был успешно заныкан среди прочих бумаг. В сентябре 2016 года бланк с условиями был найден и тут оказалось, что при заключении договора (в листке/заявке на открытие вклада) был указан процент 10.75%, а в интернет-банке значится 10.25% (по какой ставке собственно проценты и начисляются). 29.09.2016 был поход в офис банка (ул. Советская, 14). С копией бланка-заявления, который был распечатан при открытии вклада. Операционист долго бегала-советовалась (с начальником?), но в конце вроде бы оказалось, что действительно есть такое дело и они у себя в системе видят две разные ставки и что %% не такие как должны были бы быть. Тут же под диктовку было написано заявление с просьбой исправить и пересчитать. Заявление было принято в к.107 (отдел почты или как он там называется). Сегодня 14.10.2016. Прошло более 2-х недель. Тишина. Ни звонка, ни пересчёта.
andrew.l
2016-11-07T08:44:25+03:00
Вопрос решился. Практически получился месяц. За пару дней до месяца изменили процент в интернет-банке и через пару дней сделали пересчёт. Удивляет срок решения вопроса. Я понимаю, что не на следующий день, но почему исправление ошибки затянулось на месяц сие есть тайна.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

90 место
1,67
средняя оценка
33%
решено проблем
16
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты