Возврат части страховой премии по навязанной страховке к потребительскому кредиту и затягивания сроков ответа на претензию

14.10.2016 21:47
3202
1
Без оценки
Здравствуйте! 25 февраля 2016 мною был заключен Кредитный договор N 38498979 c ПАО Сбербанк в Санкт-Петербурге на потребительский кредит в размере 1 180 000 руб на пять лет под безбожный процент 27,2!  При условии, что я являюсь зарплатным клиентом ПАО Сбербанк и имею положительную кредитную историю! Так под этот процент мне была навязана страховка в размере 180 000 руб., которая была включена в сумму кредита. Представитель банка утвердил, что без страховки мне кредит не дадут и что он сделал нечеловеческие усилия для одобрения мне кредита! Так же представитель банка уверил меня, что страховку мне пересчитают и вернут мне при условии досрочного погашения! Деньги были крайне необходимы и слепо поверил на тот момент любимому Сбербанку и взял кредит на нечеловеческих условиях. Через полгода, 29 августа 2016 года, я полностью выполнил свою обязательства перед ПАО Сбербанк без просрочек и выплатил досрочно кредит. 29 августа 2016 года  в том же отделение, где и брал кредит, я написал письменное заявление о возврате части страховой премии в двух экземплярах, один с отметкой о приеме оставил себе. Зарегистрировали обращение за номером 000201-2016-000069. 31 августа 2016 я получил не ответ, а отписку по электронной почте с тезисом: мы рекомендуем Вам остаться участником Программы страхования. 31 августа 2016 года  через обратную связь на сайте ПАО Сбербанк я написал ответную претензию за номером 000913-2016-132498. На сайте был указан максимальный срок рассмотрения 07 сентября 2016г. На сегодня 14 октября 2016 года по прошествии 45 дней с момента последнего обращения ответа так и не поступило! Представитель банка по телефону не смог мне ответить по срокам ответа, ссылаясь на бесконечное повторение периода в 30 календарных дней! И сколько таких периодов может быть представитель не смог ответить! Считаю такое поведение банка ПАО Сбербанк и его представителей неприемлемым! Это же не «Деньги до зарплаты» у каждого метрополитена! Так обманывать и нагреваться по бешеным процентам на своих клиентах.... Рассчитываю на досудебное удовлетворение моего обращения, но cчитаю, что действия Сбербанка - это обман и незаконное удержание денежных средств в нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителей (согласно которой возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней). Полагаю также, что Сбербанк обязан выплатить компенсацию за пользование моими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ по ставке ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-19T11:50:53+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-18T07:29:59+03:00
Добрый день! Так как страхование является добровольной услугой, решение о его оформлении принимается клиентом самостоятельно. Финансовая защита обеспечивает погашение кредитных обязательств на случай возникновения непредвиденных жизненных ситуаций, связанных с наступлением событий, повлекших смерть застрахованного лица, утрату здоровья, а также потерю работы. При оформлении кредита вами был подписан договор страхования, где указаны все условия предоставления страхового обеспечения. Согласно договору, возврат страховой выплаты возможен, если вы принимаете решение об отказе от услуги в течение 14 календарных дней. К сожалению, вы обратились по вопросу возврата страховки позднее и сумма финансовой защиты не была возвращена. Отдельно должна отметить, что страховая плата - неизменная величина и согласно условиям, при досрочном погашении кредита договор страхования продолжает действовать в отношении застрахованного лица. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024