Банкомат принял деньги и не зачислил их на карту!

14.10.2016 22:18
3547
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 29.09.16 положила деньги на свою карту (сумма 54 тыс.руб. вносила двумя платежами - 33 тыс. и 21 тыс.), банкомат принял купюры, и выдал чек, где было написано "часть купюр не была распознана". Деньги на карту не поступили. Баланс карты 6 руб. Номер банкомата 351814, пос. Ольгинка, возле кафе "Орхидея". Обратилась на горячую линию, составили заявку, сказали ждать рассмотрения заявки около 5 дней, т. е. до 04.10. 4-го числа пришло сообщение о том, что банку потребуется дополнительное время и срок продлён ещё на 14 дней. Сегодня 14 октября, когда мне должны были перечислить деньги или хотя бы связаться со мной и объяснить в чем дело и почему такая задержка. Но пришло очередное сообщение, где банк просит прощения и продлевает рассмотрения заявки уже на 30 дней. Итого: 54 дня! Ничего вразумительного ни один оператор сказать не смог. Ждите. Можно ли узнать - почему ждать приходится мне, когда такие сбои с банкоматами! Очень халатное отношение к клиентам. От дальнейших услуг банка решила отказаться. После поступления ден. средств закрою счета. Если будет ещё одно продление сроков доведу дело до суда!
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-22T11:33:11+03:00
Добрый день! Могу подтвердить, что средства, ранее захваченные банкоматом, 19 октября были зачислены на вашу карту. Сожалею, что во время пополнения вами карты в банкомате произошел технический сбой и сумма не была отражена на счете. Банкоматы - сложные технические устройства и иногда такие ситуации случаются. Наши технические специалисты также проверили работоспособность устройства, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Надеюсь, вы примите мои извинения и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024