Проблемы с досрочным погашением

15.10.2016 14:39
2745
1
Оценка
1
Отзыв проверен
«10» ноября 2015года я заключил с вашим банком кредитный договор,  в соответствии с которым мне был предоставлен кредит в размере 200 000 рублей на срок до «10» ноября 2018 года. Этот кредит я погашал в соответствии с графиком платежей. При заключении договора меня обязали взять страховку. Когда я, еще не подписав договор, позвонил на горячую линию банка, то оператор мне ответил, что кредит рассчитан, исходя из обязательного страхования, хотя в самом заявлении было написано, что страхование добровольное.  08.06.2015г. я обратился в отделение банка с заявлением о полном досрочном погашении кредитных обязательств. Мне было выставлено: 183 315 рублей 73 коп., которые я оплатил в кассе незамедлительно. За весь период с 10.12.2015г. (дата первого платежа) по 08.06.2016г. мною (согласно графика платежей) было уплачено (не считая переплат при внесении ежемесячных платежей): 1.   в счет основного долга: 21 155 рублей 58 коп. 2.   проценты за кредит: 32 550 рубля 42 коп. Проценты за кредит рассчитывались, исходя из срока договора, т.е. 36 месяцев. Согласно п.4 индивидуальных условий договора: проценты за кредит составляют 1.7% от суммы кредита в месяц, т.е. 1,7*200 000/100 =3400 руб. Т.к. фактический срок кредита (с учетом 30-ти дней на расторжение по 08.07.2016г.) составляет 8 месяцев, то максимальная сумма процентов должна составлять 8*3400 = 27 200 рублей. Следовательно, за 8 месяцев я должен выплатить банку 227 200 рублей. За указанный период (не считая ежемесячных переплат) я оплатил банку 237 021 руб. 70 коп., т.е. переплата составила 9 821 руб. 70 коп. Когда я обратился с этой информацией в отделение банка с просьбой вернуть переплату мне в грубой форме отказали. Я принес заявление, но в данном отделении брать его отказались. Я направил по почте заказное письмо с уведомлением, но ответ мне даже не предоставили. В ближайшее время планирую обратиться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-23T17:24:57+03:00
Уважаемый автор, просьба пояснить: - "вернуть переплату мне в грубой форме отказали" - в чем именно заключалась грубость? -" я принес заявление, но в данном отделении брать его отказались" - чем был мотивирован отказ? - "я направил по почте заказное письмо с уведомлением, но ответ мне даже не предоставили" - когда это было?
mrmasson
2016-10-24T20:09:54+03:00
Начну с самого начала - подписания договора. Как я уже писал Выше мне была навязана страховка, но в самом приложении к договору было написано, что страховка добровольная, и мое подпись означает мое добровольное согласие. Когда я об этом указал менеджеру Конюк О., то она просто вырвала у меня из рук договор и поставила ультиматум - либо со страховкой, либо никак. На горячей линии банка мне тут же оператор сказала, что договор рассчитывается, исходя из страховки, а менеджер вправе отказать от подписания договора. После досрочного погашения, вернувшись на работу, я сел внимательно читать договор, рассчитал все проценты. В тот же вечер я вернулся в банк, получил талон, обратился к сотруднику банка с просьбой разъяснить мне информацию по процентам. На это сотрудник банка мне сказала, что излишне уплаченные проценты не возвращаются, поэтому все верно. Я попробовал ей показать договор, но она сказал, что все верно и ничего не будет смотреть, т.к. она не юрист. После этого она сказала, что разговор у нас закончен и вызвала другого клиента. Я попробовал еще у нее разъяснить, но подошел охранник и потребовал не шуметь,в противном случае пригрозил вызвать сотрудников ЧОПа. Тогда я попросил вызвать руководство, вышла женщина, представившаяся старшей, которая сказала, что руководства нет. Я попросил ее взять у меня письменную претензию, но она сначала отказалась вообще брать, потом согласилась взять, но категорически отказалась ставить свою подпись и дату, мотивировав это тем, что у них нет канцелярии, а если я хочу зарегистрировать, то я должен ехать в головной офис. Я спросил у нее на какой адрес мне выслать претензию по почте, она ответила, что можно и в этот филиал. Претензию без регистрации я оставил ей. Выйдя из отделения, я позвонил на горячую линию, мне сотрудник сказала, что раз у них нет канцелярии, то регистрировать мою претензию они не обязаны, и, вообще, они пошли мне на встречу, согласившись взять мою претензию,. В тот же вечер я по почте (для надежности) отправил на адрес в договоре, т.е. в это отделение заказное письмо с уведомлением. По трек номеру можно отследить все перемещения (63011277223374). По факту получилось, что данное отделение корреспонденцию не обрабатывает, а мою претензию, которую взяли без регистрации, оставили без внимания.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2016-10-17T06:07:20+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваше обращение. Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон, адрес отделения банка, в которое обращались) на почту webeditor@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты