Отвратительная работа банкоматов

15.10.2016 15:02
3004
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть автокредит в Русфинансбанке. Все время платила там, проблем не было. Но, по не понятным причинам, мне сообщили, что оплата кредита теперь будет проходить через Росбанк, а именно через их карту, которую мне выдали. Процедура следующая: 1.  через терминал Росбанк на их карточку заносишь нужную сумму. 2. оплачиваешь кредит с карточки Росбанк. Список банкоматов ограничен. Сама живу в Володарском районе. Там терминала этого банка нет. Удобно платить Бежице в ТЦ Бум - сити. Трачу на это свой обеденный перерыв, чтобы каждый раз прийти и увидеть надпись, что по технически причинам данную операцию провести нельзя. Каждый раз звоню на горячую линию. Девушка с уверенной интонацией предлагает мне посетить другие терминалы, которые находятся в других концах города. Вопрос: "Зачем вы брали на себя эту обязанность, если вы не готовы обеспечить полноценную работу своих терминалов? И почему я должна тратить свое свободное время, которого очень мало, на поиск рабочих терминалов?". Хочу отметить, что это был не разовый случай. За полгода я заплатила в Бум - сити только один раз. Отвратительная работа. За кредитом к вам точно никогда не обращусь.
Росбанк
Росбанк
2016-10-19T16:26:01+03:00
Уважаемая Мария, Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства в связи с нарушением работоспособности банкомата по адресу: г. Брянск Улица 3 Интернационала Дом 8. Сообщаем, что Банком проведены технические работы по устранению неисправностей. В данный момент, работоспособность устройства полностью восстановлена. Информация доведена до сведения руководителей ответственных структурных подразделений Банка и будет учтена в дальнейшей работе. Отметим, что информацию о работоспособности банкоматов, месторасположению, а также о наличии купюр и степени загруженности денежными средствами Вы можете уточнить по телефону контактного центра Банка: 8-800-200-54-34 (звонок по России бесплатный). Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023