Получение страхового возмещения

19.10.2016 18:48
3974
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня 19.10.2016 г. в 9-25 посетил офис «Россельхозбанка» с целью получения страхового возмещения по вкладу в «Айманибанке». В банке уже многолюдно, записываюсь 73–им в очереди. В помещении, в котором должны обслуживать посетителей, работает 1 сотрудник. При мне 5 человек вошли в него вне очереди. После выхода одного из них вкладчик «Айманибанка» обратилась к сотруднику Ш-ой Е.П. с целью выяснить, что за персону она обслуживала вне очереди. Со слов вкладчика, сотрудница сказала, что это «её клиент». Вышла управляющая и сообщила, что у банка лимит на выдачу наличных и всем денег не хватит. Также пообещала, что к 10 ч. придут ещё 2 сотрудника. Тем не менее, их так и не было. При втором выходе к народу руководителя выяснилось, что сотрудники «в пути» и будут к 11 ч. Затем после нескольких телефонных звонков пострадавших вкладчиков в банке появились представитель администрации города, полицейский, инкассаторы и два операциониста, а также состоялся третий выход управляющей к народу и она пригласила желающих записаться на последующие дни. Я записался «ориентировочно на 20-21 октября». Управляющая пообещала позвонить 19.10.2016 г. с 15 до 16 ч. Телефонного звонка так и не было. 73-я очередь подошла в 17 ч. Сотрудник Ш-ва Е.П. категорически отказалась выдать страховое возмещение без открытия текущего счёта в их банке. Также отмечу, сотрудник банка, которая сидела слева от Ш-ой, начала мне выговаривать, что нечего было открывать вклад в «Айманибанке». На просьбу о моём отказе от обработки персональных данных Ш-ва ответила, что такой формы заявления в «Россельхозбанке» нет. Пришедшая по моей просьбе управляющая офисом не дала никаких вразумительных пояснений действию сотрудника банка, хотя и принесла извинения за доставленные неудобства. В расходном ордере Ш-ва предложила расписаться в рамке, а ниже («Указанную сумму получил») – в кабинке  кассы. Так и сделал. Кассир Ф-ва Н.В. сказала, идите обратно и расписывайтесь там чёрной пастой! Вынужден был из кассы идти снова к Ш-ой, чтобы поставить свою подпись. Страховое возмещение было получено в 18-00. 1. Почему «Россельхозбанк» до такой степени унижает пришедших за страховым возмещением? 2. На каком основании «Россельхозбанк» отказал в выдаче возмещения без открытия счёта? 3. Почему в «Россельхозбанке» отсутствует форма заявления об отзыве персональных данных?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T11:45:52+03:00
Ждем ответ банка после проверки.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2016-11-11T18:37:31+03:00
Уважаемый starless! В соответствии с частью 11 статьи 12 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» выплата возмещения по вкладам осуществляется по заявлению вкладчика как наличными денежными средствами, так и путем перечисления их на счет в банке, указанный вкладчиком. Банк-агент, действующий от имени и за счет Агентства на основании агентского договора, обязан соблюдать условия договора и утвержденный Советом директоров Агентства Порядок взаимодействия с банками-агентами при проведении выплаты возмещения по вкладам. Согласно пункту 4.2 указанного Порядка выплата страхового возмещения осуществляется наличными денежными средствами или путем перечисления на счет в банке, указанный в заявлении вкладчика, без удержания с вкладчика комиссии и (или) взимания иного вознаграждения. Однако в момент Вашего обращения проведение банковских операций по выдаче наличных денежных средств было затруднено по причине сбоя, произошедшего в автоматизированной системе банка. Работниками банка предпринимались все необходимые меры для устранения последствий инцидента, а также причины его возникновения. Сложившаяся ситуация носила исключительный характер. Таким образом, работниками банка в день Вашего обращения с требованием о получении денежных средств было предложено открыть счет и получить денежные средства наличными непосредственно со счета. Заявление на отзыв персональных данных пишется Вами собственноручно в произвольной форме. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015) не установлена форма отзыва согласия на обработку персональных данных и обязанности Банков предоставлять такую форму по желанию клиента. Дополнительно сообщаем, что по итогам проведенной проверки работнику дополнительного офиса № 3349/56/06 Кемеровского филиала АО «Россельхозбанк» (г. Новокузнецк) указано на необходимость более внимательного отношения к клиентам при выполнении должностных обязанностей и оказании услуг. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе подразделения. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в АО «Россельхозбанк». С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Снятие денег со счета по разрешению органов опеки в РСХБ

Оценка 5

Закончился вклад несов. ребенка (моей дочери 13 лет). РСХБ сейчас не предлагает лучших условий по вкладам , и я решил перевести деньги ребенка в другой банк. Тот кто сталкивался с... Читать полностью

30.09.2024

Нравиться обслуживание в данном банке

Оценка 5

Здравствуйте Я являюсь клиентом Россельхозбанка уже почти 10 лет. Офис в г. Трубчевск- новый светлый красивый, коллектив доброжелательный. Всё профессионалы своего дела, на любой... Читать полностью

25.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Посещение Россельхозбанка всегда оставляет хорошее впечатление! Надежный банк с лучшими прдуктами, а это всегда приятно! 18.09.2024 г.посетил банк, с целью консультирования по... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня 20 сентября 2024 года в очередной раз посетила офис россельхозбанка в городе Кимры по адресу Савеловский проезд 11А. Расположение офиса не очень... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность операционисту С-ву Богдану за квалифицированное, оперативное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Я давно являюсь... Читать полностью

20.09.2024

Внос наличных

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанка Б-ву Владимиру. Уже не в первый раз у него обслуживаюсь. Вот и в этот раз была у него. Обратилась чтобы... Читать полностью

19.09.2024

Обслуживание

Оценка 5

17.09.2024 обратилась в офис по адресу г. Сасово, южный, д. 1. Попала к специалисту Анне. Очереди не было, талон помогли взять прямо при входе в офис. Анна очень подробно... Читать полностью

18.09.2024