Банк загадка...

19.10.2016 19:50
1184
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе время суток!  Делюсь печальным опытом знакомства с данным банком. Решил оформить кредитную карту в данном банке, почему мой выбор пал именно на этот банк описывать не буду. Первое знакомство началось с оф. сайта, там я изучил тарифы и довольный тем, что банк идет в ногу со временем, отправил онлайн заявку на карту. Как все происходит в дальнейшем примерно представлял, предположил, что мне перезвонят, возьмут необходимую для банка информацию и в случае предварительного одобрения пригласят в банк с необходимым пакетом документов. Но, не тут то было... :) После того, как я отправил онлайн заявку, началось молчание... В ближайшую неделю мне так никто и не перезвонил... Такое странное отношение к клиентам я встречаю впервые, удивило конечно, оставило неприятный осадок, в глубине души уже начал сомневаться, хочу ли я стать клиентом такого банка... Но, решил все-таки разобраться до конца и сам пришел в отделение банка, рассказал ситуацию, мне предложили заполнить заявление-анкету, я предоставил паспорт, справку 2 НДФЛ и водительское удостоверение. После этого я покинул отделение, отметив для себя, что в принципе все неплохо, почти забыл о том недоразумении с онлайн заявкой. Дни летели и спустя неделю я осознал, что мне опять даже не удосужились написать, тем более позвонить и сообщить решение по моей заявке! Тут я был очень зол и мне уже была не нужна никакая карта от этого "банка", терпеть такое отношение я был не готов. Тут я окончательно понял, что выбрал явно не "тот" банк, банк, где слово "КЛИЕНТ" ни для кого ничего не значит. Далее, спустя неделю, я написал обращение в банк, надеясь на то, что у них есть клиентская служба, но в ответ опять была тишина... После этого, спустя несколько дней, я самостоятельно позвонил в банк, где мне сообщили об отрицательном решении по карте и я наконец-то испытал облегчение, что судьба увела меня от этого "Банка". Естественно, банк не рекомендую НИКОМУ, с таким отношением к потенциальному клиенту в наше время на рынке банковских услуг не выжить, напомнило дух "совка".
Татфондбанк
2016-10-20T08:58:41+03:00
Уважаемый Клиент! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Просим Вас предоставить дополнительные сведения на адрес электронной почты client@tfb.ru (ФИО) с пометкой обращение banki.ru. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Отзывы о кредитных картах Татфондбанка