Банк загадка...
Оценка
Отзыв проверен
Доброе время суток!
Делюсь печальным опытом знакомства с данным банком. Решил оформить кредитную карту в данном банке, почему мой выбор пал именно на этот банк описывать не буду. Первое знакомство началось с оф. сайта, там я изучил тарифы и довольный тем, что банк идет в ногу со временем, отправил онлайн заявку на карту. Как все происходит в дальнейшем примерно представлял, предположил, что мне перезвонят, возьмут необходимую для банка информацию и в случае предварительного одобрения пригласят в банк с необходимым пакетом документов. Но, не тут то было... :) После того, как я отправил онлайн заявку, началось молчание... В ближайшую неделю мне так никто и не перезвонил... Такое странное отношение к клиентам я встречаю впервые, удивило конечно, оставило неприятный осадок, в глубине души уже начал сомневаться, хочу ли я стать клиентом такого банка...
Но, решил все-таки разобраться до конца и сам пришел в отделение банка, рассказал ситуацию, мне предложили заполнить заявление-анкету, я предоставил паспорт, справку 2 НДФЛ и водительское удостоверение. После этого я покинул отделение, отметив для себя, что в принципе все неплохо, почти забыл о том недоразумении с онлайн заявкой. Дни летели и спустя неделю я осознал, что мне опять даже не удосужились написать, тем более позвонить и сообщить решение по моей заявке! Тут я был очень зол и мне уже была не нужна никакая карта от этого "банка", терпеть такое отношение я был не готов. Тут я окончательно понял, что выбрал явно не "тот" банк, банк, где слово "КЛИЕНТ" ни для кого ничего не значит. Далее, спустя неделю, я написал обращение в банк, надеясь на то, что у них есть клиентская служба, но в ответ опять была тишина...
После этого, спустя несколько дней, я самостоятельно позвонил в банк, где мне сообщили об отрицательном решении по карте и я наконец-то испытал облегчение, что судьба увела меня от этого "Банка". Естественно, банк не рекомендую НИКОМУ, с таким отношением к потенциальному клиенту в наше время на рынке банковских услуг не выжить, напомнило дух "совка".
Татфондбанк
2016-10-20T08:58:41+03:00
Уважаемый Клиент!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Просим Вас предоставить дополнительные сведения на адрес электронной почты client@tfb.ru (ФИО) с пометкой обращение banki.ru. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
DELETED
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
5
Татфондбанк
Активация кредитки
картинка
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв...
Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести...
4
Татфондбанк
Почему так долго?
@diSiw
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
5
Татфондбанк
Отзывы о кредитных картах Татфондбанка
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
Оценка
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
06.08.2013
Активация кредитки
Оценка
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв... Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести...
05.12.2012
Почему так долго?
Оценка
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
04.12.2012