Осторожно! Операционист... И поставьте, наконец, кеш-ин

25.10.2016 15:29
7706
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом более 10 лет. За это время было всякое. И возникали проблемы с эквайрингом, и клали на счет 200 тыс долларов вместо 200 долларов, и прочие казусы случались... Но то, что произошло на днях, просто заставило меня усомниться в банке. Сразу оговорюсь - на весь Владивосток (а это более 350 тыс чел) всего 1 отделение, 1 банкомат, и НИ ОДНОГО БАНКОМАТА С ФУНКЦИЕЙ ВНЕСЕНИЯ НАЛИЧНЫХ. То есть для того, чтобы внести деньги на счет нужно приехать по пробкам в центр города, который перманентно стоит, в рабочие часы, а это с 9:30 до 19:30, и постоять в очереди в кассу. Был бы хоть один банкомат с функцией кеш-ин, я бы в офис вообще не ходила, вообще, совсем. Мне вот эти стояния в очередях и стояния в пробках вообще не интересны. Да, и еще, так как задняя стенка единственного банкомата выходит прям в отделение банка, целое отделение закрывают на лопату на 15 мин при смене кассет с деньгами. Ну и ты стоишь как дурак и ждешь, пока они там возятся. Хотя столько банкоматов в городе стоят в ТЦ и никто их не закрывает, чтобы кассету поменять. Так вот лично у меня есть 2 проблемы с банком - 1.отсутствие кеш-ин банкомата 2. работники банка. Теперь подробнее о 2 проблеме. Работники банка, если быть точнее новенькая операционистка (может недели 2 работает) и управляющий (который по жизни вообще не напрягается). Так вот эта операционистка сначала казалась мне просто не очень умной, а теперь я вообще подозреваю, что она со справкой. Ситуация: я пришла в банк по поводу карты с дисплеем, у меня есть уже кредитная карта и с дисплеем нужна тоже кредитка (за границей дебетные карты этого банка у меня не работают, только кредитные, не знаю с чем это связано). Как раз появилось время оформить карту с дисплеем, еще летом писала заявление, платила деньги, но просили разделить кредитный лимит, и так как в тот момент дела навалились, все забросила. Но сейчас появилось время довести начатое до конца. Короче, обращаюсь в банк потому, что мне так никто и не позвонил по поводу моего нового заявления на карту. Девушка (для краткости №1), которая работает уже не один год занята другими клиентами. Сидит эта новенькая (для краткости №2) - подхожу обрисовываю ситуацию, даю паспорт, жду ответа. №2 растерянно на меня смотрит. Спрашиваю - есть ли решение по моему заявлению? №2 смотрит. Тут не выдержала №1 - говорит открой то, посмотри там. №2 рассеяно смотрит в монитор, в результате - да есть решение. Я - какое? №1 подсказывает опять. Выясняется надо решить с лимитом по карте. №1 подсказывает - позвони в Москву, любо надо разделять лимит либо полностью погашать. №2 звонит в Москву, ей объясняют. Кладет трубку. Говорит – надо разделить лимит, полностью погасив карту. Я – так надо разделить лимит переведя часть его на новую карту или полностью погасить кредитку и потом делить? Пауза, опять звонок в Москву. №2 – можно разделить частично. Я – там есть 200 долларов, уменьшите на них, и сделайте минимальный кредитный лимит на новой рублевой карте. №2 – хорошо. Я – когда сделаете? №2 – мы сейчас все документы оформим, отправим в Москву и они сами все сделают сегодня. Я – от меня еще нужно? №2 – нет. Я ухожу с банка, проходит 1.5 часа и звонок – банк Авангард, я вот узнала, вот вам на самом деле нужно написать заявление в интернет банке, обязательно сегодня. Я (напрягаясь от того факта что можно было сказать это сразу и я бы сделала это в банке) хорошо, сделаю. Ситуация повторяется через несколько дней. Мой супруг частенько вносит деньги на мой счет физ-лица, на него доверенность даже есть в банке на этот случай. Все потому что, есть проблема 1 (отсутствие кеш-ин в городе). Моему мужу по пути, и я часто прошу его положить деньги. Заходит он в офис, и на его беду сидит та самая №2 в гордом одиночестве в операционном зале. Он обращается к ней – мне надо внести деньги на текущий счет интернет физического лица и называет мое ФИО. №2 смотрит. Он повторяет. Она начинает смотреть в монитор и переспрашивает имя отчество. Муж еще раз называет ФИО. №2 – идите в кассу. Он вносит деньги, сверяет сумму и ставит подпись. Проходит 2 часа, денег на счету нет. Начинаем выяснять где деньги. Оказывается №2 ошиблась, и вместо текущего счета интернет физ лица оформила перевод на расчетный счет ип. Супруг звонит выясняет, ничего кроме пространных объяснений. Ничего не происходит. Супруг звонит еще раз. №2 говорит – а вы сами так сказали на текущий счет ип. Переключают на управляющего – он: ну вы должны сами приехать с бумажкой, и пусть ваша жена пишет заявление на опротестовывание данной операции сегодня. Самое интересное когда зачисляли 200 тыс долларов вместо 200 долларов, которые я реально вносила в кассу никакого заявления не требовалось и никакие бумажки не нужно было возвращать, все исправили за 20 секунд и без моего вмешательства. А теперь вдруг понадобилось от нас столько всего, чтобы исправить ошибку сотрудника банка. И времени на все ровно 1 час, до закрытия. Супруг, конечно же, никуда не поехал, да и собственно говоря, кто ошибку сделал тот и должен ее исправлять, но никак не мы. На следующий день супруг подал письменную жалобу на №2, так как она и в телефонном разговоре неоднократно подтверждала, что не поняла и переспрашивала, и что супруг мой просил именно на текущий счет интернет, а она не поняла ип или физ.лицо. Я не знаю, по каким критериям проводили отбор на эту должность, но явно не по квалификации, если сотрудник не в курсе, что текущий счет интернет существует только у физического лица, а у ип расчетный счет. Может она родственница управляющего? Кстати, дословно слова ничем не озабоченного управляющего владивостокского офиса: я не собираюсь разбираться кто прав, а кто виноват в этой ситуации и сделать ничего не могу. Мне кажется, что управляющий не имеет права так отвечать. Никакого. Он для того и занимает свой пост, чтобы суметь решить все вопросы и отвечать за действие своих сотрудников. И кстати, так перед нами никто и не извинился. Уважаемый банк, жду ваш ответ на данный отзыв. И пожалуйста, очень прошу, разыщите средства на одну, всего одну единственную, больше мне не надо, машину с функцией кеш-ин, пожалуйста.
Авангард
2016-11-02T13:48:27+03:00
Уважаемый Клиент, Проведенная по Вашему отзыву проверка подтвердила факт некорректного внесения денежных средств на Ваш счет Индивидуального Предпринимателя вместо «текущего счета ИБ». Приносим извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией Банк уже осуществил возврат комиссии за ошибочный прием наличных денежных средств. С сотрудником проведено дополнительное обучение. По поводу выпуска кредитной карты Visa Platinum Display к отдельному счету хотели бы пояснить, что сотрудник офиса дважды (05.05.2016г. и 03.06.2016г.) в телефонном разговоре с Вами сообщила решение Банка, а именно, рекомендацию перераспределить кредитный лимит между двумя Вашими кредитными картами, однако Вы вернулись к обсуждению этого вопроса только 05.10.2016г. В данный момент карта выпущена и уже получена Вами. Благодарим Вас за замечание, касающееся процедуры перезагрузки банкомата. С целью исключения подобных случаев в будущем, уже проведены необходимые организационные мероприятия. Обращаем Ваше внимание, что офис Банка №1110 работает не только в будни, но и в субботу с 10:00 до 15:00. В настоящий момент Банк занимается поиском мест, которые подошли бы для установки банкомата с функцией приема наличных, но о конкретных сроках установки пока говорить преждевременно. С уважением, ПАО АКБ «Авангард»
Mary8888
2016-11-07T03:17:58+03:00
Действительно, банк в лице управляющего владивостокского офиса связался со мной и принес свои извинения за некорректную работу операциониста. И даже вернул комиссию. И с выдачей мне карты не возникло затруднений, так что теперь я могу удобно подписывать документы даже с телефона. И пообещал установить кеш-ин. И возникшую на этих выходных проблему с эквайрингом смог оперативно разъяснить. Так что спасибо. Исправьте пожалуйста оценку банка (или снимите мою оценку) - все-таки исправил ситуацию с клиентом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020