Являюсь клиентом более 10 лет. За это время было всякое. И возникали проблемы с эквайрингом, и клали на счет 200 тыс долларов вместо 200 долларов, и прочие казусы случались... Но то, что произошло на днях, просто заставило меня усомниться в банке.
Сразу оговорюсь - на весь Владивосток (а это более 350 тыс чел) всего 1 отделение, 1 банкомат, и НИ ОДНОГО БАНКОМАТА С ФУНКЦИЕЙ ВНЕСЕНИЯ НАЛИЧНЫХ. То есть для того, чтобы внести деньги на счет нужно приехать по пробкам в центр города, который перманентно стоит, в рабочие часы, а это с 9:30 до 19:30, и постоять в очереди в кассу. Был бы хоть один банкомат с функцией кеш-ин, я бы в офис вообще не ходила, вообще, совсем. Мне вот эти стояния в очередях и стояния в пробках вообще не интересны. Да, и еще, так как задняя стенка единственного банкомата выходит прям в отделение банка, целое отделение закрывают на лопату на 15 мин при смене кассет с деньгами. Ну и ты стоишь как дурак и ждешь, пока они там возятся. Хотя столько банкоматов в городе стоят в ТЦ и никто их не закрывает, чтобы кассету поменять.
Так вот лично у меня есть 2 проблемы с банком - 1.отсутствие кеш-ин банкомата 2. работники банка.
Теперь подробнее о 2 проблеме.
Работники банка, если быть точнее новенькая операционистка (может недели 2 работает) и управляющий (который по жизни вообще не напрягается). Так вот эта операционистка сначала казалась мне просто не очень умной, а теперь я вообще подозреваю, что она со справкой.
Ситуация: я пришла в банк по поводу карты с дисплеем, у меня есть уже кредитная карта и с дисплеем нужна тоже кредитка (за границей дебетные карты этого банка у меня не работают, только кредитные, не знаю с чем это связано). Как раз появилось время оформить карту с дисплеем, еще летом писала заявление, платила деньги, но просили разделить кредитный лимит, и так как в тот момент дела навалились, все забросила. Но сейчас появилось время довести начатое до конца.
Короче, обращаюсь в банк потому, что мне так никто и не позвонил по поводу моего нового заявления на карту. Девушка (для краткости №1), которая работает уже не один год занята другими клиентами. Сидит эта новенькая (для краткости №2) - подхожу обрисовываю ситуацию, даю паспорт, жду ответа. №2 растерянно на меня смотрит. Спрашиваю - есть ли решение по моему заявлению? №2 смотрит. Тут не выдержала №1 - говорит открой то, посмотри там. №2 рассеяно смотрит в монитор, в результате - да есть решение. Я - какое? №1 подсказывает опять.
Выясняется надо решить с лимитом по карте. №1 подсказывает - позвони в Москву, любо надо разделять лимит либо полностью погашать. №2 звонит в Москву, ей объясняют. Кладет трубку. Говорит – надо разделить лимит, полностью погасив карту. Я – так надо разделить лимит переведя часть его на новую карту или полностью погасить кредитку и потом делить? Пауза, опять звонок в Москву. №2 – можно разделить частично. Я – там есть 200 долларов, уменьшите на них, и сделайте минимальный кредитный лимит на новой рублевой карте. №2 – хорошо. Я – когда сделаете? №2 – мы сейчас все документы оформим, отправим в Москву и они сами все сделают сегодня. Я – от меня еще нужно? №2 – нет. Я ухожу с банка, проходит 1.5 часа и звонок – банк Авангард, я вот узнала, вот вам на самом деле нужно написать заявление в интернет банке, обязательно сегодня. Я (напрягаясь от того факта что можно было сказать это сразу и я бы сделала это в банке) хорошо, сделаю.
Ситуация повторяется через несколько дней. Мой супруг частенько вносит деньги на мой счет физ-лица, на него доверенность даже есть в банке на этот случай. Все потому что, есть проблема 1 (отсутствие кеш-ин в городе). Моему мужу по пути, и я часто прошу его положить деньги. Заходит он в офис, и на его беду сидит та самая №2 в гордом одиночестве в операционном зале. Он обращается к ней – мне надо внести деньги на текущий счет интернет физического лица и называет мое ФИО. №2 смотрит. Он повторяет. Она начинает смотреть в монитор и переспрашивает имя отчество. Муж еще раз называет ФИО. №2 – идите в кассу. Он вносит деньги, сверяет сумму и ставит подпись. Проходит 2 часа, денег на счету нет. Начинаем выяснять где деньги. Оказывается №2 ошиблась, и вместо текущего счета интернет физ лица оформила перевод на расчетный счет ип. Супруг звонит выясняет, ничего кроме пространных объяснений. Ничего не происходит. Супруг звонит еще раз. №2 говорит – а вы сами так сказали на текущий счет ип. Переключают на управляющего – он: ну вы должны сами приехать с бумажкой, и пусть ваша жена пишет заявление на опротестовывание данной операции сегодня. Самое интересное когда зачисляли 200 тыс долларов вместо 200 долларов, которые я реально вносила в кассу никакого заявления не требовалось и никакие бумажки не нужно было возвращать, все исправили за 20 секунд и без моего вмешательства. А теперь вдруг понадобилось от нас столько всего, чтобы исправить ошибку сотрудника банка. И времени на все ровно 1 час, до закрытия.
Супруг, конечно же, никуда не поехал, да и собственно говоря, кто ошибку сделал тот и должен ее исправлять, но никак не мы. На следующий день супруг подал письменную жалобу на №2, так как она и в телефонном разговоре неоднократно подтверждала, что не поняла и переспрашивала, и что супруг мой просил именно на текущий счет интернет, а она не поняла ип или физ.лицо. Я не знаю, по каким критериям проводили отбор на эту должность, но явно не по квалификации, если сотрудник не в курсе, что текущий счет интернет существует только у физического лица, а у ип расчетный счет. Может она родственница управляющего?
Кстати, дословно слова ничем не озабоченного управляющего владивостокского офиса: я не собираюсь разбираться кто прав, а кто виноват в этой ситуации и сделать ничего не могу. Мне кажется, что управляющий не имеет права так отвечать. Никакого. Он для того и занимает свой пост, чтобы суметь решить все вопросы и отвечать за действие своих сотрудников. И кстати, так перед нами никто и не извинился.
Уважаемый банк, жду ваш ответ на данный отзыв. И пожалуйста, очень прошу, разыщите средства на одну, всего одну единственную, больше мне не надо, машину с функцией кеш-ин, пожалуйста.