Не могут подключить интернет-банк без пластиковой карты

25.10.2016 19:40
6310
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Взял в РСХБ ипотечный кредит. С самим кредитом всё в порядке, однако, с интернет-банком возникла трудность на ровном месте.  [b]Мои действия:[/b] [list][*]Звоню на номер 8-800..., спрашиваю, можно ли ипотечному заёмщику пользоваться интернет-банком. Отвечают, что всё нормально, можно. Для этого можно подойти в отделение или распечатать логин/пароль через банкомат. [/*][*]Иду в отделение. Там говорят, что интернет-банк только для держателей пластиковых карт. Удивляюсь.[/*][*]Звоню ещё раз на 8-800... Там говорят, что нет, можно сделать интернет-банк и без пластика. А если уж хочется пластик, — возьмите карту на тарифе «сервисный». Но мне ж не хочется карту.[/*][*]Возвращаюсь в отделение: говорю, что можно открыть без пластика. Отвечают, что у них НЕТ ПРОГРАММЫ, которая выдаёт логины/пароли. Она есть в Москве у кого-то, а в Череповце ещё НЕ УСТАНОВИЛИ. — Когда установят? — Не знаем. [/*][*]Прошу открыть карту на тарифе «сервисный». Принимают заявление на карту. Спрашиваю: — Когда можно получить? — [i]Через месяц[/i] приходите, — отвечают. — Мне придёт СМС о том, что можно приходить за картой? — Нет мы клиентов не обзваниваем, и СМС не приходят. [/*][*]Теперь жду, когда придёт карта только для того, чтобы вставить в банкомат и получить логин к интернет-банку.[/*][/list] [b]Сухой остаток:[/b][list][*]Не могут открыть интернет банк, потому что НЕТ ПРОГРАММЫ[/*][*]Пластиковая карта делается МЕСЯЦ. (Тинькофф делает карту за неделю и приезжает с ней ко мне домой)[/*][*]Не приходят уведомления о том, что карта выпущена[/*][/list] Сотрудники видно, что нормальные, отвечают вежливо, однако, система идиотская.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2016-10-31T17:11:51+03:00
Уважаемый navff! Информируем Вас о том, что в настоящее время в АО «Россельхозбанк» проводится работа по улучшению качества обслуживания, учитывая при этом, в первую очередь, предложения и пожелания своих клиентов. Вместе с тем, по факту Вашего обращения сообщаем, что поскольку сотрудникам Дополнительного офиса №3349/50/04 г. Череповца своевременно не были предоставлены доступы к АРМ работника для подключения системы «Интернет-Банк», отсутствовала возможность подключить систему «Интернет-Банк» к текущему счету клиента. В настоящее время заявки на доступ к системе «Интернет-Банк» направлены в Головной офис Банка. По факту предоставления данных доступов ответственный сотрудник Дополнительного офиса №3349/50/04 г. Череповца, заместитель управляющего Ураскова Ольга Альбертовна тел.(8202) 57-78-69, пригласит Вас в Банк для подключения данной услуги. Ваши замечания приняты во внимание и будут обязательно учтены в дальнейшей работе Банка. Информируем Вас о том, что управляющему дополнительным офисом рекомендовано провести учебу с сотрудниками дополнительного офиса, направленную на повышение профессиональных навыков, соблюдение правил взаимодействия с клиентами Банка. Благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания, предоставляемого в АО «Россельхозбанк» и выражаем надежду на то, что данный инцидент не отразится на Вашем отношении к Банку. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
navff
2016-11-09T17:05:12+03:00
Всё хорошо, интернет-банк подключили, ПРОГРАММУ, поставили =) Так что теперь можно открывать ИБ без пластиковых карт, что очень приятно и мило.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Супер ипотека!

Оценка 5

Взяли с супругой сельскую ипотеку в офисе в селе Чалтырь. Условия замечательные, приобрели по данной программе дом под 3% годовых! Сделку провела сотрудник Кнарик, все подробно и... Читать полностью

02.10.2024

Справка о размере уплаченных процентов

Оценка 5

18 июля 2024 года я обратилась в офис (г.Волосово ул. Хрустицкого д.78) для того,что бы получить справку о размере уплаченных процентов и консультацию по продлению договора... Читать полностью

30.09.2024

Обслуживание клиентов

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис банка в г. Аксай , ул. Платова 6а, за консультацией по кредиту на благоустройство. Быстро, качественно специалист проконсультировала меня... Читать полностью

24.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Россельхозбанка П-ко Светлане. Я являюсь клиентом банка по сельской ипотеке уже 2 года. Поэтому каждый год предоставляю страховку и адресную... Читать полностью

16.09.2024

Консультация по ипотеке

Оценка 5

03.09.2024 обратилась в отделение банка на Красном проспекте 77. Нужна была консультация по сельской ипотеке. Меня встретила девушка, помогла выбрать правильный талон и проводила к... Читать полностью

13.09.2024

Большое спасибо!

Оценка 5

Добрый день! 11.09.2924г оформляли сельскую ипотеку в офисе РСХБ г.Самара, ул Ново Садовая 207. сделка была назначена на 11 утра, прийдя и взяв талон не было никаких очередей... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо сотруднику офиса Мери ❤️

Оценка 5

5.09 обратилась в офис банка на подписание ипотечного договора. Обслуживала меня сотрудник Б-ян Мери. Сотрудник ответила на все вопросы. Рассказала как совершать частично ни... Читать полностью

06.09.2024