Разводят клиентов на дополнительные услуги

27.10.2016 22:09
4319
Оценка
1
Отзыв проверен
Мои родители ходили в этот банк открывать вклад. Операционист сказала, что, т.к. они новые клиенты банка - им необходимо заплатить членский взнос около тысячи рублей, который потом можно использовать как страховку на недвижимость и т.д. Отказаться от этого членского взноса было нельзя. Пришлось им заплатить. Стыд и позор! Люди добровольно приносят им свои деньги, а они занимаются таким разводом!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-09T22:18:43+03:00
Просим уточнить, о каком именно вкладе идет речь. Также просим указать филиал и дату события.
AandD
2016-11-10T22:12:16+03:00
Вклад "Исполнение желаний". Вклад открывали 26 октября 2016 года. В отделении ОО "Калужский" ул. Рылеева, 38, Калуга/
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2016-11-24T13:56:40+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы благодарны Вашим родителям за то, что они выбрали ОАО «Газэнергобанк» своим финансовым партнером, и приносим извинения за сотрудников офиса, которые не проявили должного профессионализма, когда рассказывали о продуктах банка. Поясняем, что договоры вклада в Газэнергобанке оформляются без взимания какой-либо платы с клиента, при этом нет необходимости в заключении с банком каких-либо дополнительных договоров или в приобретении у банка дополнительных услуг. Клиент самостоятельно принимает решение об открытии счета (вклада) в банке, а наши сотрудники рассказывают клиентам о преимуществах дополнительных продуктов банка. Возможно, в данном случае имело место неверное толкование предложения сотрудника банка. Мы, действительно, предлагаем нашим клиентам услугу страхования жилья "Хоть потоп", стоимость которой составляет 900 рублей, но отказ от приобретения дополнительных услуг ни в коем случае не влияет на возможность заключения договора вклада. С операционистами офиса по Вашему обращению проведена разъяснительная работа: сотрудникам указано на то, что информацию о продуктах и услугах необходимо доводить до сведения клиентов таким образом, чтобы не оставалось неясных моментов. В дальнейшем при возникновении вопросов рекомендуем обращаться на «горячую линию» Газэнергобанка по телефону 8 800 700 3000 (в любое время, по РФ звонок бесплатный). С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «Газэнергобанк» social@gebank.ru Тел. 8-800-700-3000

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,17
средняя оценка
17%
решено проблем
12
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты