Невозможно выяснить причину задолженности

29.10.2016 18:15
3659
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.09.2016г. я обратился в отделение банка с заявлением о досрочном расторжении договора по кредитной карте "10"-ка. Менеджер, принявшая заявление, пояснила мне, что текущая задолженность у меня 180 рублей. Я в тот же день внес указанную сумму, заявление у меня было принято, при этом было четко сказано, что карта будет закрыта и я ничего не должен. Через некоторое время мне начали приходить смс-сообщения о наличии у меня задолженности в сумме почти 2600 рублей, я в интернет-банке пытался выяснить откуда у меня такая задолженность, ответа не получил. В отделении банка в конце концов мне объяснили почти через два месяца, что банк принял решение об увеличении процентной ставки до 40%, в связи с тем, что я решил расторгнуть договор досрочно. Это что новая форма кредитного рабства? Насколько это законно вообще и почему мне в момент подачи заявления и в течение двух месяцев никто не мог объяснить причину задолженности?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-31T16:25:51+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-18T19:14:25+03:00
Уважаемый blov68! На основании проведенной проверки по Вашему обращению факты некорректной консультации, отсутствия пояснений о причинах возникновения задолженности не подтверждены. В последний день Расчетного периода, в котором было произведено погашение Основного долга, были выставлены проценты за пользование Кредитом, которые не были оплачены при подаче Уведомления о возврате. В настоящее время задолженность по Карте погашена, проводятся мероприятия по расторжению Договора. С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"
b*******@yandex.ru
2016-12-06T10:26:45+03:00
Добрый день! Хотел бы особую признательность в решении проблемы выразить руководителю отделения Стариковой Анне, которая оперативно вмешалась в бесполезные трения между мной и колл центром, выяснила причину задолженности, я ее погасил, она контролировала закрытие договора, благодаря нашим совместным усилиям договор был все же закрыт и мне не предъявили еще какой либо задолженности, которую никто бы не смог объяснить, просто сказав, ну, что вам жалко разве 2600 рублей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025