Пополнее вклада в г. Новосибирске по адресу ул. Красный проспект 33

31.10.2016 09:47
1308
Оценка
2
Отзыв проверен
Пришла в Банк в г. Новосибирске по адресу ул. Красный проспект 33, пополнить вклад, обратилась к свободному сотруднику, меня направили к операционисту Илье, при этом ему сказали, что операция будет по пополнению вклада. Илья меня еще раз спросил: " Какая будет операция?", я повторила, что пополнение вклада. Он начал стучать по клавиатуре, смотрит в монитор и спрашивает: "Какую сумму будите снимать?". Я повторила снова, что операция будет пополнение вклада и что после пополнение мне необходимо распечатать выписку по вкладу. После внесения денежных средств в кассе, возвращаюсь за выпиской. Выписка была потрясающая! Я спрашиваю у Ильи: "Правильно ли он сделал выписку? Действительно ли такой у меня остаток после пополнения?". На что он три раза ответил, что все распечатал без ошибок, но при этом смотрел на выписку и не пытался даже проверить. Да потом все-таки выяснилось, что выписка ошибочная и сумма не верная указана! А еще мне бы за такую выписку пришлось бы заплатить. Руководство Банка Югра, если вы садите сотрудника в зал работать с клиентами, значит вы считаете его обученным и подготовленным. Данный случай показывает обратное. А я даже не услышала слов "Извините"!
Югра
2016-11-02T14:07:20+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов и работает над сокращением времени ожидания клиентов в отделениях Банка для получения интересующей услуги. Данный специалист только начал работу в нашем банке, поэтому совершение некоторых операций вызвало у него затруднения. По результатам проверки со всеми сотрудниками будет проведено дополнительное обучение. Надеемся, что при следующем посещении отделения Банка Вы останетесь довольны обслуживанием! С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017