Уведомление банка о смерти заемщика и головная боль

31.10.2016 13:02
9373
6
Без оценки
Моя мама была заемщиком по потребительскому кредиту в Сбербанке России. Кредит без поручителей, застрахован в ВСК. Время и место всего происходящего: Город - Пермь, 31.10.2016, около 10.00 по местному времени. В тексте отзыва будут вопросы, на которые хотелось бы получить ответы от компетентного сотрудника банка, так как ни по телефону, ни лично, ответов на них я сегодня не получил. После смерти мамы я обратился в банк с целью уведомить о смерти заемщика. 1) Все началось с некомпетентного совета сотрудника регионального call-центра по урегулированию задолженностей 88001002969 о том, что в данной ситуации можно обратиться в абсолютно любое отделение банка (автоинформатор сообщает, что в то, где был взят кредит). В итоге после моего визита в "любое отделение банка" мне сообщили, что нужно ехать на другой конец города, а именно, в кабинет 2.06 на Мира 45. 2) В кабинете 2.06 меня встретила сотрудница отдела по взысканию задолженностей, объяснив которой ситуацию, первое, что я услышал: "Ну спасибо вам за доброе утро".  3) Мне дали, как я понял, стандартное заявление Об отсрочке платежа в случае смерти заемщика. Кроме всего прочего, в заявлении можно указать о том, чтобы кредит был переоформлен на меня на тех же условиях ([b]Это законно до вступления в наследство?[/b]). Я указал потенциальных (как мне сказала сотрудница нужно указать именно потенциальных, а не тех, кто 100% вступит в наследство) наследников. Позже выяснилось, что наследства у мамы не было и никто вступать в наследство не будет, так как это попросту нецелесообразно ([b]Что будет делать банк в случае если наследники не вступят в наследство и не будут поданы необходимые документы в страховую компанию? Взыскивать с меня задолженность на основании написанного мной заявления, насколько я понимаю, банк не имеет право[/b]). 4) Параллельно сотрудница отдела по взысканию задолженностей навязывала мне добровольное погашение кредита до вступления в наследство. При этом она рассказала странную схему с платежами с моего счета через операторов в отделении, которые в курсе, что делать при платежах за умерших людей. ([b]На каком основании родственники должны погашать кредит, если они еще не вступили в наследство и не являются поручителями по кредиту?[/b]) 5) После принятия у меня заявления меня отправили в "любое отделение банка", куда мне необходимо будет представить пакет документов: - оригинал свидетельства о смерти; - оригинал справки о смерти из морга; - выписку из амбулаторной карты с 2008! года (об этом мне сообщили уже в другом отделении Доп.офис №6984/0277 на Революции 7). 6) Собственно в этом отделении сотрудники также не знали, что со мной делать и через 15 минут звонков своим коллегам и сотрудникам страховой (как я понял из контекста разговоров) и показывали свое отношение как к человеку, который создал им дополнительные проблемы.  Собственно, вопросы к представителям банка выделены в тексте отзыва, а также главный вопрос: почему ваши сотрудники с таким негативом относятся к людям, пережившим утратам и которые хотят помочь вашему банку вернуть ваши же деньги. После всей этой истории я имею полное моральное право (и скорее всего с юридической точки зрения тоже) не предпринимать никаких дальнейших действий, не обращаться в страховую компанию и не вступать в наследство, то есть не помогать вернуть вам деньги по кредиту?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-06T18:54:20+03:00
Ждем результатов банковской проверки. 26.11.2016 В итоге расследования ситуации - оценка снята.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-05T13:08:27+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Мои коллеги уже связались с вами и предоставили всю необходимую по данному случаю. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024