Не вернули деньги!

01.11.2016 17:12
3204
Оценка
1
Отзыв проверен
24.10.2016г. я посетила отделение ПАО «СберБанк» №9040/01212 в г. Котельники Московской обл. с целью внести денежные средства на свою дебетовую карту клиента банка. Вбанкомате-терминале № 962593 я внесла сумму 2700,00 (две тысячи семьсот) рублей 5 (пятью) купюрами номиналом в рублях РФ: тысяча (2шт.)+пятьсот (1шт.)+сто (2шт.). Купюры были приняты банкоматом, однако на экране появилась надпись «…временно не работает», а при проведении операции по зачислению средств на мою банковскую карту произошел технический сбой, в результате которого: 1 - мне выдан был ЧЕК с информацией: «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ», дата 24.10.2016, время 13:46:54, БАНКОМАТ  962593, сумма 0,00 руб., назначение платежа «взнос наличных» и «СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ». А также информация в чеке «ВНИМАНИЕ! В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. 2 - после проверки баланса банковской карты выяснилось, что денежные средства так и не поступили на мой карточный счет.   В этот же день вечером я обратилась к специалистам отделения ПАО «СберБанк» №9040/01212, где изложила ситуацию и в беседе с сотрудниками выше обозначенного отделения банка выяснилось также: 1 - «излишек денежных средств в банкомате 962593 уже выявлен», 2 - «сумма в 2700,00 (две тысячи семьсот) рублей вернется мне на карту в течение суток».   На следующий день при постоянной проверке баланса банковской карты обещанного поступления суммы я так и не увидела. Снова посетила отделение банка и с участием сотрудников банка было оформлено мое обращение №1610250697365500 от 25.10.2016 с просьбой возврата незаконно удержанных банкоматом денежных средств в размере 2700,00(две тысячи семьсот) рублей. 01.11.2016г. я позвонила на горячую линию ПАО «Сбербанка» с вопросом о возможной дате поступления средств, на что мне было сообщено: «Свой ответ Вы получите не раньше 9-го ноября!» Таким образом стало ясно, что положительно ситуация завершиться не может, ПАО «СберБанк» не намерен осуществлять мне возврат и не заинтересован в скорейшем разрешении вопроса. На основании вышеизложенного считаю действия банка имеющими признаки мошенничества и недобросовестного поведения! Требую скорейшим образом произвести возврат средств. Намерена обращаться в Прокуратуру, ЦентроБанк РФ, а также в РосПотребНадзор и иные контролирующие органы! Ответ прошу направить мне в письменном виде по адресу электронной почте, указанном в преамбуле настоящего обращения!
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-12T12:17:23+03:00
Добрый день! Могу подтвердить, что средства, ранее захваченные банкоматом, были зачислены на вашу карту. Сожалею, что во время пополнения вами карты в банкомате произошел технический сбой и сумма не была отражена на счете. Я приношу извинения за длительное время проведения проверок и предоставление окончательного ответа. Надеюсь, вы примете мои извинения и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024