Меняют условия договора без предварительного оповещения клиентов

02.11.2016 16:31
3174
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Был вынужден стать клиентом Бинбанк Столица из-за слияния с ним банка Европлан, в котором у меня были открыты вклады и дебетовая карта. Карта была довольно удобной, можно было снимать деньги в любых банкоматах без комиссии от 5000 рублей. О любых изменениях в условиях договора, банк Европлан меня заранее предупреждал. Но тут недавно опять решил снять наличность с карты: два раза по 5000 рублей, так как банкомат больше не выдавал, и к моему удивлению с моей карты была два раза взята комиссия по 100 рублей! Я, конечно возмутившись этим, позвонил в колл-центр банка, и тут началось самое интересное. Девушка-оператор начала мне объяснять, что условия договора были изменены, а о том что это было проделано, я должен был самостоятельно постоянно заходить на сайт банка, и изучать последние новости о каких-либо изменениях. Я для интереса зашёл на сайт, но ничего подобного там не нашёл - может быть плохо искал. Да и вообще, где такое написано в договоре, что я постоянно должен заходить на сайт банка и искать какие-то новости? Куда у нас делась рассылка на электронную почту и СМС уведомления? Неужели банк не обязан информировать клиентов об изменениях в условиях договора? Пользуюсь услугами многих банков, и любой из банков меня всегда информирует о каких-либо изменениях. Кто мне вернёт теперь снятую с моей карты комиссию 200 рублей? Деньги небольшие, но дело принципа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-16T23:37:47+03:00
"..позвонил в колл-центр банка, и тут началось самое интересное. Девушка-оператор начала мне объяснять, что условия договора были изменены.." - уточните, о каких именно изменениях идет речь? Снимали через банкомат Бинбанк Столица или банкомат стороннего банка? Уточните адрес банкомата.
Aleks141069
2016-11-17T04:19:00+03:00
Деньги снимал в банкомате стороннего банка Сбербанк России по адресу: Новосибирск, ул. Курганская, 38/2. По условиям моего договора я могу снимать деньги с карты с любого банкомата мира без комиссии от 5000 рублей. Но условия банка без каких-либо уведомлений были изменены: банк назначил комиссию за каждое снятие (мин. 99 рублей). Разве банк не обязан информировать клиентов об изменениях в договоре? На сайте банка невозможно найти никакой информации, даже по новому изменённому договору.

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015