Единственная касса закрыта

03.11.2016 10:03
2985
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашел в банк, чтобы внести деньги на счет (у них договор по программе ниссан финанс с рн-банком) Время 13-40. Единственная касса почему-то закрыта. Рядом дверь с табличкой "управляющий". Спашиваю - почему закрыта касса? Спрашивает - а вам что вообще нужно? Говорю, что внести деньги. Ну говорит можно в банкомат например, а кассира нет, она на обеде и будет по его словам минут через 40. На дверях написано, что банк работает без обеда с 10-00 до 19-00. Раз в офисе кто-то есть, значит вроде как и отделение работает. Операции сделать нельзя, но банк работает! Я прихожу вроде как в банк, а оказывается к конкретному кассиру, от наличия которого зависит вообще будет ли работать банк для клиентов. Естессно никаких карт этого банка у меня нет и никогда уже не будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-03T10:31:13+03:00
"Единственная касса почему-то закрыта." - уточните, табличка с перерывом стояла?
asuhov
2016-11-03T10:41:34+03:00
Нет, просто выключен свет и закрыты жалюзи.
Росбанк
Росбанк
2016-11-10T18:56:58+03:00
Уважаемый Алексей, В первую очередь позвольте от лица Банка принести искренние извинения за причиненные неудобства. Уверяем Вас, что ситуация, описанная Вами, не соответствует стандартам качества обслуживания принятым в Банке. Информация о данном инциденте доведена до сведения руководителя ответственного структурного подразделения Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе оказания финансовых услуг, а также для принятия необходимых мер с целью исключения инцидентов в будущем. Отметим, что в настоящее время профильным подразделением Банка инициирована служебная проверка, по результатам которой, в случае выявления нарушений, к сотрудникам Банка будут применены дисциплинарные меры. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024