Колл-центр наврал график работы. Зря съездил в банк.

03.11.2016 16:04
3223
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера ваш колл-центр сказал, что интересующий меня офис банка работает до 19 часов! (хотя и я знаю, и на сайте банка написано, что то отделение, работает до 18 ч.) И сегодня у банка график работы обычного, а не предпраздничного дня!   Зашел в банк в 17.20. В зале присутствовал лишь 1 охранник, который сказал, что все уже закрыто! И на сайте банка тоже не сказано про сокращенный, предпраздничный режим работы...  Господа банкиры, извольте выдать мне компенсацию! Из-за вас я напрасно сбегал туда - сюда, через полгорода! Ведь вы со своих клиентов берете компенсацию за любую их оплошность.  А еще подумал, может в таком банке больше не нужно пополнять вклад? А то, может  весь банк работает также, как его колл-центр? И отнес пока деньги назад в тот банк, из которого их сегодня брал. У того банка нет предпраздничного графика. Нее... без полученной компенсации, не вернусь и пополнять вклад - не буду!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-16T16:10:34+03:00
Уважаемый автор, на какой номер Вы звонили в Банк?
Экспобанк
Экспобанк
2016-11-07T06:53:30+03:00
Уважаемый ks567! ООО «Экспобанк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. К сожалению, по представленным Вами данным идентифицировать Вас Банку не удалось. В связи с этим просим Вас направить Ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон на нашу электронную почту: info@expobank.ru, в теме письма указав "Дополнительная информация, Банки.ру". После этого мы обязательно свяжемся с Вами для прояснения и урегулирования ситуации. Заранее благодарим Вас за содействие и обратную связь! С уважением, ООО «Экспобанк».

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты