Справка о задолженности

04.11.2016 10:52
3849
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Выше прочитал отзыв о том, что с клиента потребовали 1000 рублей за запрос и предоставление кредитной истории. Подтверждаю данный факт. В 2012г. при оформлении кредита с меня взяли также  1000 рублей из кредитных средств. Был молод, хотел купить авто и к сожалению мне там одобрили кредит. Срок ни больше , ни меньше 7 лет. В итоге переплата - конь. Недавно поумнел и решил сделать рефинансирование. Запросил справку о задолженности. В назначенное время пришел забирать, а работник банка интересуется, предупреждали ли меня о комиссии в 300 рублей за справку. Я говорю: нет, но не проблема. Ставлю отметку о получении справки в их экземпляре, забираю свой и прошу подготовить документы об оплате комиссии в 300 рублей. На что получаю ответ, что это будет долго, так что я могу идти дальше по своим делам и не оплачивать комиссию. Данная сотрудница работает в отделении давно, она не могла не знать о том, что справка выдается бесплатно. Также она не могла мне объяснить куда делась моя небольшая ежемесячная переплата по кредиту, и как она высчитала сумму процентов за заключительный месяц. На рекламных буклетах банк позиционирует себя, как один из ведущих банков, а в народном рейтинге находится далеко не наверху. При условии, что бОльшая часть клиентов все таки гастарбайтеры и люди, вынужденные брать кредиты даже не на выгодных условиях. А они, как правило оценок и отзывов не оставляют.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-17T11:24:05+03:00
"Запросил справку о задолженности." - опишите подробнее, где и когда был запрос, о том что справка бесплатная или платная речь шла? "..она не могла не знать о том, что справка выдается бесплатно." - подскажите, как Вы узнали, что справка бесплатная? В тарифах есть информация об этом?
rus_i86
2016-11-17T18:56:23+03:00
Запросил 14.10 позвонив по телефону в банк. Речи об оплате справки не было. Брал такую же справку в этом же отделении вашего банка за 20 дней до описываемых событий бесплатно. Перед написанием отзыва уточнял информацию на горячей линии вашего банка. Если же справка действительно стоит 300 рублей, прошу указать эту информацию под моим отзывом, дабы развеять мнение интересующихся людей в некомпетентности сотрудников банка в г. Томске.
Банк Синара
Банк Синара
2016-11-25T09:49:49+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Поясняем, что комиссия за выдачу справок взимается согласно Тарифам ПАО «СКБ-банк». Тарифы различаются в зависимости от вида справки, которую необходимо оформить по запросу клиента. За справку об остатке задолженности, в которой указан только номер счета и сумма остатка, комиссия, действительно, не взимается, но если в дополнение необходимо указать еще и другие данные (например, проценты на определенную дату и т. д.) – такая справка будет платной. Видимо, в этой ситуации имело место взаимное недопонимание. Сотрудник офиса обязан был уточнить, какая именно справка требуется клиенту, т. е. какую информацию в ней необходимо отразить, и только этого проинформировать клиента о размерах комиссии либо об отсутствии комиссии. Приносим Вам извинения за недостаточную компетентность, проявленную в данном случае нашим сотрудником. Также сообщаем, что для сотрудников офиса проведена разъяснительная беседа и обучение.   С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024