За ошибки банка платит клиент

04.11.2016 12:27
1764
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С намерением открыть вклад в системе интернет-банка 3.11.16 обратился в ейский допофис, где оформил пластиковую карту и внес на неё средства. При попытке зарегистрироваться в системе получил отказ с ошибкой "такой клиент уже зарегистрирован". Сервис восстановления пароля выдает сообщение, что де "карта не найдена", тем не менее СМС о списании средств за обслуживание "ненайденной" карты пришло исправно. Не удалось осуществить регистрацию и оператору техподдержки, куда я было обратился, после чего оператор заявила, что "нужно посмотреть техническим специалистам". Учитывая празднично-выходные дни, появление таких специалистов следует ожидать не скоро. Итог: я являюсь обладателем оплаченной карты, на которой без пользы для меня "зависла" на неопределённое время немаленькая сумма. Так же имеется информация, что в ближайшее время открытие онлайн-вкладов банком будет прекращено. В результате  по милости банка я уже имею убыток в виде прямых ненужных мне затрат и неполученной выгоды, при наличии реально перспективы не получить какой-либо выгоды вообще, то есть за ошибки банка платит клиент. ЗЫ: получаемые на транслите СМС уведомления "мобильного банка", на мой взгляд, также красноречиво говорят о техническом уровне услуг. Браво, банк!