Заблокировали карту по подозрению в мошенничестве

07.11.2016 09:23
29849
4
Без оценки
Пожалуй начну с того, что уже много лет являюсь клиентом Сбербанка, одно время был статус VIP (может и сейчас есть). На карту получаю заработную плату, а так же последнее время мне регулярно переводили деньги по договору займа. В один прекрасный день прихожу снять деньги с карточки, а он не отдает. Пишет попробуйте позже, обошел 4 банкомата везде 1 ошибка. Звоню по горячей линии, говорят что карта заблокирована по инициативе банка, обратитесь в отделение. Прихожу в отделение, там говорят то же самое - сделайте пояснение по всем перечислениям за октябрь. Первый вопрос - какое вам вообще дело откуда у меня деньги и куда я их трачу. Мы не при делах, служба безопасности заблокировала карту, отчитайтесь по операциям. В итоге отправил им на почту все возможные документы и договоры по займу, прошло уже несколько дней - ни ответа ни привета. Все деньги, были на карте, налички практически нет. Как мне из-за вас быть? А если у меня кредитные обязательства или вы их будете оплачивать и проценты? Мало того, что на карте были деньги, так еще открыт вклад и счет ипотеки, ни по чему не могу совершить операции, все заблокированно. Это везкое основание сменить банк, так как я считаю что это действительно не их дело откуда мне приходят деньги и куда я их трачу, даже если могу за все предоставить документы. Прошу в срочном порядке официального представителя банка на этом форуме рассмотреть мою ситуацию. Кто сталкивался с таким? Как мне снять все деньги со счетов и вкладов которые там остались?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-12T19:15:43+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-12T16:06:02+03:00
Добрый день! Мы вынуждены были заблокировать вашу карту № 6762*****1063. Проведение операций с использованием карты или ее реквизитов было невозможно. Блокировка карты произведена в связи с совершением операций, противоречащих действующему законодательству (п. 7.2. Условий использования банковских карт, размещены на сайте www.sberbank.ru и являются публичной офертой). 03.11.2016 и 14.11.2016 в отделение банка по месту ведения счета вам был сделан запрос о предоставлении подтверждающих пояснений/документов по вашим операциям. Закон обязывает клиента предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком указанного Закона. Документы от вас поступили 09.11.2016 и 17.11.2016. В результате анализа предоставленных документов 22.11.2016 ваша карта № 6762*****1063 была разблокирована. В настоящее время карта активна и вами используется. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025