Ужасное качество обслуживания

07.11.2016 21:36
2881
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с того, что я сама работаю в банке. Работала в двух крупнейших банках России. И знаю о стандартах качества обслуживания клиентов. Хотела бы отметить качество обслуживания З-ой Анастасии. Первый раз, когда я обслуживалась у нее, осталась недовольна, но отзыв писать не стала. Во второй раз к ней попала и оказалось, что это не конкретный случай (настроение, проблемы на работе, в семье), а просто человек так себя ведет. Во второй раз я так же как и в первый поздоровалась первая. В двух случаях она мне ни разу не улыбнулась, не спросила остались ли еще вопросы. А в самый первый раз был конец рабочего дня и позволила себе перейти на повышенный тон. Карту заказала специально, чтобы не обращаться в офис, т.к. мне неудобен график работы. Не выдали карту, хотя она пришла и я уточняла могу ли я ее получить. Она мне отказала в выдаче, хотя при мне посмотрела, что она уже есть в офисе. При выдаче карты уточняла её обслуживание в мобильном банке, чтобы проводить операции. В итоге опять пришлось ехать в офис из-за того, что мне что-то не активировали. И по телефону мою проблему не решили. Я потеряла 3 дня. Обслуживает с таким лицом, будто делает одолжение. Ни разу не попрощалась. Отправьте ее на тренинг, пожалуйста. Если бы я была тайным клиентом, она бы провалилась по полной! Прошу обратить на нее внимание. И как минимум сделать выговор! В первом случае моя проблема не была решена! Прошу ответ о принятых мерах в письменном виде прислать на почту.
МИнБанк
МИнБанк
2016-11-15T09:55:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за размещенный отзыв и поясняю следующее. В момент Вашего первого обращения в отделение Банка карта еще не была доставлена до офиса, это и стало причиной ее невыдачи. Срок изготовления карты в среднем составляет от 5 до 7 рабочих дней плюс время доставки до офиса. Сотрудники информационно-справочной службы в рамках своих компетенций предоставили Вам информацию именно о готовности карты, а не о ее нахождении в офисе, это и стало причиной сложившейся ситуации. На данный момент карта Вами получена, все интересующие Вас операции можно осуществлять дистанционно в системе «Телебанк», технические ошибки, которые ранее доставляли Вам неудобства в совершении переводов, устранены. Со своей стороны, приношу извинения за негативные эмоции, которые возникли у Вас в процессе оформления карты нашего Банка и за действия сотрудника, который в момент обслуживания нарушил стандарты сервиса. Я и мои коллеги постараемся сделать все возможное, чтобы исключить повторение подобной ситуации в дальнейшем. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Кирюшина Александра.

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019