Неверно отправили перевод

08.11.2016 10:25
1496
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отправлял через дополнительный офис SWIFT-перевод (без открытия счета) на счет организации из Китая. Предоставил инвойс и попросил написать основание за мебель и указать номер документа. Операционист мне сообщил, что не может указать необходимое мне основание и предложил мне выбрать из предложенных вариантов, где были только услуги и вариант "не в целях предпринимательской деятельности", который мы и выбрали. В итоге номер инвойса в назначении так и не указали и деньги получателю не зачислили. Как мне сказали на линии 8-800- назначение платежа меняет кассир и самостоятельно отправляет изменения в банк получателя, при этом никаких документов в руки не выдают. И тут у меня возникает резонный вопрос, а на каком собственно языке пишет письма операционист? Если на русском, то какой в этом вообще смысл? Чувствую в итоге перевод вернется ко мне обратно и я еще потом буду бегать и доказывать, что я не виноват. И пытаться вернуть себе обратно уплаченную за перевод комиссию. Номер перевода 216567937927/
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2016-11-09T16:19:09+03:00
Уважаемый iliabir! Денежный платеж SWIFT №028638276577 успешно был отправлен Банком ЮНИСТРИМ по указанным реквизитам. 07.11.2016 дополнительно было направлено уточнение по назначению платежа, а именно, что произведена оплата за мебель. Все остальные детали отправки остались без изменения. Для получения подтверждения об отправке платежей SWIFT рекомендую Вам обратиться непосредственно в Банк через форму Обратной связи в разделе "Контакты". С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru
iliabir
2016-11-27T19:04:00+03:00
Вопрос был урегулирован после обращения на сайте банка, - деньги возвращены в полном объеме. По личному опыту звонить на линию поддержки 8-800- не рекомендую из-за низкой квалификации специалистов. При возникновении проблем надо писать обращения с сайта и писать письма. Тогда с вами связывается действительно квалифицированный специалист. Также банку надо поработать с настройками телефонии и людьми на линии своей поддержки: часто при переключении обрывается связь, а также сразу после окончании звукового фала приветствия связь сразу обрывается и вы не успеваете сделать нужный выбор. В итоге приходится звонить и сначала прослушивать меню, а потом перезванивать второй раз и уже сразу осуществлять нужный выбор.
Зачтено