Нечестная работа сотрудников Сбербанка

08.11.2016 11:59
5007
6
Оценка
1
Отзыв проверен
02.11.2016 к нам в офис приехали сотрудники Сбербанка для выдачи зарплатных карт. Не обговорив со мной консультант (фио не знаю, т.к. не было бейджа) распечатала чек с моим логином и паролем для входа в Сбербанк онлайн. Этого делать ее никто не просил, у меня есть личный логин и пароль, менять его не входило в мои планы. Также я против, чтобы доступ к моему личному кабинету имел кто-либо, в том числе ваши сотрудники. У меня там есть свои счета, которые не нужно просматривать посторонним лицам. Далее сотрудница попросила, чтоб я дала ей свой личный сотовый телефон под предлогом " чтобы у вас все хорошо работало", не предупреждая меня, что планирует зайти в Сбербанк онлайн и совершать там операции. Я наблюдала, как ей приходят смс на мой телефон, после чего смс были удалены, а код она сообщила своему коллеге, после чего он зашел со своего планшета в Сбербанк онлайн. После чего я вышла из кабинета и обнаружила, что без моего ведома мне подключили автоплатеж и копилку. Я не просила этого делать! Так же мной был обнаружен табельный номер данной сотрудницы в моем сотовом телефоне в приложении Сбербанк онлайн ( табельный номер 1404217). Убедительно прошу наказать данную сотрудницу, а лучше уволить! Потому что такие сотрудники портят мнение о Сбербанке, ведь эти люди - лицо банка. Нечестное зарабатывание плюсов в свой план - недостойная работа! Так же сотрудники банка в моем присутствии обсуждали сколько каждый из них сделал в план. Показатель "3" за час нечестных работ у каждого из двух сотрудников, по-моему, выглядит весьма неплохо!
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-26T11:35:43+03:00
Добрый день! В обязанности наших сотрудников входит предложение и консультация по продуктам банка. Однако их подключение и использование зависит только от решения клиента. Мы провели разъяснительную работу с сотрудником, который вас обслуживал. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны нашим обслуживанием. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025