Защита ценных вещей и смс-оповещение

08.11.2016 12:18
2723
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 18.10.2016 мной был оформлен потребительский кредит на торговой точке, где мне была навязана услуга страхования Защита ценных вещей, а также подключено смс-оповещение, которое, как мне сказал сотрудник ТТ, возможно отключить только со 2 месяца. 20.10.2016 я обратилась по телефону горячей линии, для отключения смс-оповещения, и отказа от услуги страхования Защита ценных вещей. Сотрудник горячей линии сказала, что отключила смс-оповещение, и денежные средства будут возвращены на мой счет в течение 3 рабочих дней, а от услуги страхования отказаться нельзя. 08.11.2016 я снова обратилась на горячую линию, так как средства не были зачислены. Сотрудник горячей линии сообщил, что смс-оповещение отключено не было. Так же я уточнила вопрос об отказе услуги страхования и возврате денежных средств, на что сотрудник мне ответил, что такое возможно, если заявка зарегистрирована не позднее 5 дней с момента оформления. Получается 20.10 сотрудник горячей линии не отключила смс-информирование, а также предоставила мне ложную информацию.     Сотрудников необходимо учить продавать продукт, а не включать по умолчанию в договор, обманывая людей!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-11-08T16:40:03+03:00
Уважаемая Torina! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Мы делаем все возможное для обеспечения максимально комфортных условий кредитования в Банке. Позвольте отметить, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, а так же заключили отдельный Договор страхования "Ценные вещи" со страховой компанией "КАРДИФ". Страхование от несчастных случаев и болезней и страхование "Ценные вещи", не являются обязательными для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от подключения или не подключения к Программе коллективного добровольного страхования и заключение Договора страхования "Ценные вещи". Тарифы по целевым потребительским кредитам также не зависит от наличия или отсутствия услуг страхования. Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию. Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 ("Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?") Дополнительно, отметим, что на основании Вашего волеизъявления Банком была возмещена на Ваш счет сумма за неиспользованные месяцы за услугу смс-информирования. Напоминаем Вам, что всю интересующую Вас и актуальную информацию по счету Вы можете получить в любом месте и в любое время при помощи услуги "Мой Банк", теперь и в мобильном приложении! Надеемся, что наше с Вами сотрудничество в будущем принесет Вам только положительные эмоции! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
41%
решено проблем
620
отзыва
618
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022