Работа персонала банка (безграмотность или равнодушие)

08.11.2016 18:00
29549
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже более года являюсь вкладчиком акционерного коммерческого банка «Инвестиционный торговый банк» (АКБ «Инвестторгбанк»), кредитно-кассовый офис «Спартановский», город Волгоград. На протяжение всего срока действия договора (вклад «Пенсионный капитал+», с выплатой процентов ежемесячно) проблем с получением причитающихся мне процентов на сумму вклада, являющихся весьма существенной частью моего бюджета, не испытывала. Неожиданно для меня, 7 ноября сего года, при очередном обращении в банк, получила в грубой форме отказ в снятии денежных средств от бухгалтера-операциониста М-ой А.С., которая заявила, что по условиям договора проценты должны мне быть выплачены только в конце срока, то есть через год. Моя попытка обратиться к руководителю кредитно-кассового офиса за разъяснениями не удалась (сотрудники банка сослались на его отсутствие). На следующий день, 8 ноября сего года, я вновь обратилась в банк (уже вместе с дочерью) с требованием выдать причитающуюся мне по условиям договора сумму процентов, имея с собой оригинал договора на открытие банковского вклада. М-на А.С. встретила нас словами: «Зачем пришли, я вчера всё сказала, Вам ничего не должны». Я заявила о своём несогласии и пыталась предъявить договор, в ответ на это был вызван наряд частного охранного предприятия. На мое замечание о некорректном поведении сотрудника банка, мне было заявлено, чтобы я перевела свои сбережения в другой банк. Увидев такое развитие событий, в нашу полемику вмешался второй операционист (к сожалению, я не запомнила его фамилию). В результате выяснилось, что операционист М-на А.С. при моём обращении не произвела сверку паспортных данных и рассматривала договор с совершенно другим лицом. В итоге сумма процентов мне была выплачена, однако М-на А.С. даже не потрудилась извиниться. Возникают вопросы: 1) Если мне с таким трудом (при помощи дочери) удалось отстоять свои права, то как же быть ещё более беззащитным пожилым людям, которые, доверяя последнее, вынуждены общаться с подобными, на мой взгляд, безграмотными, беспредельно равнодушными и хамоватыми сотрудниками банка? 2) Как в АКБ «Инвестторгбанк» налажен подбор и обучение персонала? 3) Самое главное – дорожит ли АКБ «Инвестторгбанк» своими верными клиентами? Если мой отзыв будет полезен руководству АКБ «Инвестторгбанк», буду признательна за реакцию на него. Заранее спасибо. С уважением, Людмила Владимировна.
Инвестторгбанк
Инвестторгбанк
2016-11-15T15:56:24+03:00
Уважаемый tavibo! Благодарим Вас за уделенное написанию отзыва время. Нам действительно важно знать обо всех замечаниях наших клиентов, чтобы иметь возможность развиваться и устранять любые недоработки. По результатам проведенной проверки позвольте предоставить наши комментарии к сложившейся ситуации. В первую очередь, приносим Вам наши глубочайшие извинения! Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания клиентов, и подобные случаи являются в банке абсолютно недопустимыми. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены испытать неудобства. К сотрудникам ККО "Спартановский" АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО), виновным в сложившейся ситуации, применены меры дисциплинарного взыскания согласно установленному в Банке порядку. 11 ноября 2016 в ККО "Спартановский" у Вас состоялась встреча с представителями Банка, в результате которой Вам были предоставлены разъяснения по сложившейся ситуации, а также принесены искренние извинения по поводу этого недоразумения. Мы искренне надеемся, что нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. Будем рады видеть Вас в наших отделениях снова. С уважением, Инвестиционный торговый банк.

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,16
средняя оценка
11%
решено проблем
47
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Инвестторгбанка

Отличная работа

Оценка 5

Обратился 05.12.23 в офис банка на Сухаревской (Проспект мира 3/1 , по открытию вклада. Обслуживание на высоком уровне. Сотрудница на рабочем месте 3 (очевидно Л-на Д.А... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание на 5.

Оценка 5

1.12.2023 г. мы с мужем посетили офис на ул.Острякова, 3 в 11ч. 30 мин. Мы открывали накопительные счета. Нас обслуживали Анастасия К. и Виктория. Хотим выразить свою... Читать полностью

02.12.2023

Грамотное решение в исправлении ошибок другого банка.

Оценка 5

При обращении в отделение "Сухаревский" столкнулся с проблемой закрытия вклада. При чём проблема была создана банком "ТКБ" входящим в общую группу с "ИТБ". При открытии вклада в... Читать полностью

11.11.2023

Благодарность банку за высокий профессионализм и чуткое отношение к вкладчику

Оценка 5

Являюсь клиентом ДО "Казанский АО "Инвестторгбанк" несколько лет, постоянно пользуюсь его услугами , что расположен в городе Казань, ул. Кави Наджми, 3/9.  Обращался в данное... Читать полностью

10.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Приходила консультироваться по вкладам, и каким способом лучше всего,моему мужу, перевести крупную сумму из другого банка в банк ИТБ. Была приятно удивлена консультацией Марии... Читать полностью

23.08.2023

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу открытия вкладов для пенсионеров. Выражаю огромную благодарность сотруднице Наталье С-не (отделение на Дубининской) за подробную информацию, внимание... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам Инвестторгбанк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Инвесторгбанк" по адресу: г.Москва, ул.Острякова, д.3, стр.1. Сотрудники не отказывают в помощи всем, кто зашёл в рабочее время... Читать полностью

18.08.2023