Хамское отношение сотрудников к клиентам

08.11.2016 19:59
2710
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Дело в том, что я являлась зарплатным клиентом банка ВТБ 24, неоднократно пользовалась услугами данного банка, как кредитными продуктами, так и депозитными, а так же пользовалась пакетом "привилегия".   1 ноября 2016 года обратилась в отделение банка по адресу г. Череповец ул. Верещагина д. 50 за потребительским кредитом, падала заявку на кредит, так как я буквально недавно перешла на зарплатный проект в другой банк, зарплата по карте по моей формировалась еще в ВТБ 24 и требовалось минимум документов (только паспорт). 3 ноября 2016 года мне пришла смска от банка,что кредит мне одобрили, я позвонила по номеру горячей линии узнала, на каких условиях мне одобрили. Получив всю интересующую меня информацию, я решила приехать после праздников в отделение банка на до оформление кредита. 7 ноября 2016 года приехала в отделение банка, присела к сотруднику Елизавете, которая мне изначально и составляла заявку и сообщила о своем решение взять кредит. Озвучив мне сумму ежемесячного платежа намного больше, чем по номеру горячей линии, который сотрудник мне озвучивал, я естественно спросила, что входит в этот платеж? Сотрудник мне ответила, финансовая защита на сумму 30 000 рублей и сразу мне сказала фразу: "Что сообщаю сразу, без данной услуги я вам кредит не выдам". Я свои права и обязанности знаю и законы тоже, данная услуга является добровольной, и я имею право оформить без нее. Но, сотрудник сказала, что нет! Тогда я спросила: "Могу ли я о  нее согласно закону отказаться от нее в течение 5 дней", она на это тоже ответила, что нет! Страховка выдается на весь период кредита и возврату не подлежит. Тогда я спросила, могу ли до оформить данный кредит в другом отделение банка без данной услуги, сотрудник сказала, что это ваше право, но ни одно отделение без данной услуги мне не выдаст. Мы с супругом проехали в другое отделение ВТБ 24 по адресу г. Череповец ул. Металлургов 12, сотрудник готов был нам все выдать, но как я сказала, что мне баз услуги "финансовая защита" мне так же отказали в выдаче, сказали дооформить можно только там, где изначально подавала заявку. В итоге они там между офисами связались и меня снова пригласили на Верещагина. Сотрудник Елизавета, уже нас не обслуживала, нас попросили пройти в 8 окно, а там сидела зам.руководителя, которая сказала, что отправит мою заявку на согласование, чтобы мне выдали без каких-либо доп.услуг и в течение дня со мной свяжутся. Далее спустя некоторое время, со мной связывается Елизавета, сообщает, что кредит мне согласовали без "финансовой защиты", и я могу в любое время приехать на оформление, я назвала время, когда приеду и приехала. В итоге меня уже обслуживала другая девушка, подала мне анкету на проверку мои данных и в данной анкете я нашла ошибку в дате рождения своего супруга, вместо 04.03.1986 года, сотрудник написала 13.10.2016 год, (трудно было не заметить ошибку) Я об этой ошибке сообщила сотруднику, она пригласила уже Елизавету (которая изначально мне составляла заявку) и сообщили мне "прекрасную новость", что данный кредит мне выдать не могут, так как сотрудник допустил ошибку при заведение заявки.  Мне предложили исправить данную ошибку и со мной связаться. Далее я по номеру горячей линии узнаю о том, что мне на заявке поставили "отказ" и перезавила заявку. Спустя день буквально сегодня, мне поступает звонок с моб. номера 8921-***-**-22 никто не представился, только сказали пару слов: Это Банк ВТБ 24, по вашей заявке пришло отрицательно решение (требуют справку 2 Ндфл с работы) и ВСЁ!!!! конец.... Скажите, как это понимать? Что за отношение сотрудников к своим клиентам? Что за хамское отношение? Такого чудовищного отношение ни в одном банке не видела. Сама являюсь сотрудником банка и хочу сказать, что за такое отношение к своим клиентам с нами давно бы распрощались! Научите своих сотрудников общаться нормально со своими клиентами, чтобы из-за их невнимательности (при составление заявки) не страдали ваши клиенты. Я так же оставила претензию по номеру горячей линии N CR-2536015. Я требую ,чтобы провели проверку по работе персонала и по моей заявке тоже. В любом случае на этом я не остановлюсь, если моя проблема не будет решена. ВТБ 24, Вам должно быть стыдно за таких сотрудников!!!  
ВТБ
ВТБ
2016-11-09T09:48:14+03:00
Добрый день! После рассмотрения Вашего обращения (CR-2536015), сотрудник Банка свяжется с Вами для уведомления об итогах рассмотрения. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025

Оказали помощь в трудной жизненной ситуации

Оценка 5

У меня накопились крупные кредиты по кредитным картам в другом банке и на карте жены тоже долг. Начал ощущать в семье нагрузку за три кредита и я почувствовал необходимость... Читать полностью

01.04.2025

Оформлял кредитные каникулы через онлайн чат

Оценка 5

Пришло время, когда надо оформить кредитные каникулы, так как являюсь участником СВО. Сотрудник Александр ( табельный номер 70****84) , в онлайн чате приложения банка ВТБ, всё... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025