Услугами банка Сетелем больше не буду пользоваться ни при каких обстоятельствах!

08.11.2016 22:29
2611
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Покупала холодильник в М.Видео, оформляла кредит в этом банке. Конечно, я сама не очень умная, что толком не разобралась в условиях кредита. Но хочу уберечь других от услуг этого банка. При оформлении кредита мне сказали, что % по пользованию кредита небольшой, но нужно оформить страховку. Причем страховку тоже можно взять в кредит. На мое замечание, что банк не имеет право навязывать страховку девушка ответила, что от страховки я могу отказаться, но в таких случаях как правило приходит отказ. Я уточнила, пересчитают ли мне проценты по кредиту, если я погашу кредит досрочно. Ответ был "Да", и вот тут-то я и попалась! Я точно знала, что смогу погасить кредит досрочно, поскольку в течение 1-2 месяцев я получу крупную сумму денег. Но до этого времени с деньгами у меня все очень ограничено, поэтому страховку тоже пришлось брать в кредит. Обрадовавшись, что при досрочном погашении кредита мне проценты пересчитают, я не уточнила, пересчитают ли мне сумму страховки, а она не маленькая - 14 000 руб. Кредит я решила погасить через полтора месяца.  И тут передо мной всплыли все подводные камни моего кредитного договора! Начнем с того, что на горячей линии банка отвечает автоответчик, оператора нет. Для связи с банком они предлагают воспользоваться формой на их сайте. Написала. Через какое-то время мне позвонила девушка, которая долго доказывала мне, что страховка не является обязательной и никак не влияет при одобрении кредита. То, что при оформлении кредита мне говорили обратное, она оценила как "некорректную информацию". Достаточно обратиться к отзывам в Интернет, чтобы понять, что сотрудники банка, мягко говоря, лукавят. Со всей страны люди пишут, что при оформлении кредита им было явно сказано, что без страховки кредит не одобрят. Руководства банка никак не смущает, что во всех отделениях его сотрудники предоставляют "некорректную информацию"? Пойдем дальше. Снова написала обращение, в котором четко спросила, как я могу получить деньги за неиспользованную часть страховки. Пришел ответ, где для получения информации о расторжении страхового договора мне предлагают перейти по ссылке. Перехожу. Нужной информации на странице нет. Чтобы ее найти нужно сделать еще несколько кликов, причем все это напоминало какой-то квест, понять куда кликать было не просто. После долгих поисков нахожу информацию о правилах расторжения договора страховки. Предлагают выслать заявление и копию паспорта, а между делом, как бы невзначай, ссылаются на Условия участия в Программе. Прямой ссылки на эти Условия опять нет, вместо этого предлагают поискать их в разделе Страхование и программы. Найти этот раздел опять не могу - на главной странице сайта его нет. Нахожу через поисковик где-то в середине огромного выпавшего списка. В Условиях выясняю, что досрочное погашение кредита не является случаем, при котором банк выплачивает мне неиспользованную часть страховки. Кроме того, подписав расторжение договора страховки, я автоматически лишаюсь возврата денег. Напомню: при обращении в банк я задала конкретный вопрос: как мне вернуть деньги по страховке при досрочном погашении кредита. Что я получила в ответ? Мне предлагают составить заявление, подписав которое, я лишаюсь права на получение этих денег. В итоге: купив холодильник за 52 000 руб. + 14 000 руб. за страховку и решив оплатить кредит через 1,5 месяца, я эти 14 000 целиком подарила банку! Для информации: как оказалось, Сбербанк неиспользованную сумму страховки возвращает. В довершение могу добавить вот еще что. Для того, чтобы погасить кредит, деньги на счет банка нужно положить через Сбербанк заранее, как минимум за 4 рабочих дня. День в день у них почему деньги не доходят. Тем не менее, я обнаружила в Интернете много жалоб от клиентов на то, что даже за эти 4 дня деньги до счета часто не доходят и банк Сетелем выписывает штрафы. Банк может оправдываться как угодно. И то, что страховка у них не влияет на одобрение кредита, и то, что Условия эти мне были озвучены, и то, что подписывая договор я должна была с ним ознакомиться. Однако у меня сложилось твердое мнение, что банк буквально ставит ловушки, в которые попадают невнимательные вкладчики. Всю нужную информацию либо не договаривают, либо утаивают, либо искажают.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-11-09T14:24:36+03:00
Уважаемая Клиент РС! Благодарим Вас за обращение. Первоначально позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке потребительского кредитования. По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. В случае, если указанные условия Вас не устроили, Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Так, одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение определенного срока с даты подключения к программе страхования. Напоминаем Вам, что для отказа от участия в Программе коллективного добровольного страхования заемщиков «Сетелем Банк» ООО Вам необходимо отправить на адрес: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель «Сетелем Банк» ООО), письмо с уведомлением, содержащее следующие документы: Заполненное по форме Заявление (действующая ссылка на сайте); Копию страницы паспорта с фотографией. Ознакомиться с Условиями участия в Программе страхования можно в разделе Страховые компании и программы (действующая ссылка на сайте). Таким образом, согласно условиям страховой компании, возврат средств осуществляется по заявлению от Клиента, направленного в установленный условиями срок. При досрочном погашении возмещение средств за услугу страхования, условиями страховой компании, не предусмотрено. При досрочном погашении кредитного Договора, Банк рассчитывает для Вас сумму, в которую не входят процент за оставшиеся месяцы. Таким образом, вы оплачиваете только остаток основного долга и сумму процентов, начисленных до даты полного досрочного погашения. Информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами: • при помощи услуги "Мой Банк" на сайте www.cetelem.ru • при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел "Связаться с нами", Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней) • при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8») Касательно перевода денежных средств в Банк, позвольте отметить, что при заключении кредитного Договора Банк оповестил Вас о наличии сроков перечисления денежных средств через сторонние каналы погашения. В связи с чем, также в Графике платежей, Банк разместил для Вас рекомендацию о заблаговременной оплате кредита, не менее чем за 10 дней до даты списания по Графику. Мы сожалеем, что от сотрудничества с Банком у Вас осталось меньше положительных эмоций. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Клиент РС
2016-11-29T15:29:08+03:00
Банк действительно выполнил обещания, описанные выше. Ситуация разрешена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022