Трудности при подключении интернет-банка

09.11.2016 14:27
3992
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
14 октября я открыла вклад в вашем банке и попросила проценты перечислять на карту. Прошел почти месяц карта до сих пор не пришла. 8 ноября я попросила подключить меня к интернет-банку. Подключая к интернет-банку сотрудник не смогла правильно набрать мой номер сотового телефона. Как выяснилось из звонков в CALL-центр, был подключен совсем другой номер телефона. Пришлось ехать еще раз. На следующий день мне дали заполнить заявление Клиента о присоединении к Правилам и Тарифам, получении им средств доступа в Систему «TRUST ONLINE», а также предоставления ему Банком возможности открытия Вкладов/Текущих счетов. Я специально обратила на это внимание и проставила сама в соответствующих окошечках галочки. На всякий случай уточнила у сотрудника будет ли мне предоставлена возможность самостоятельно открывать и закрывать вклады. На что получила отрицательный ответ. Как сказала сотрудница: "Для клиентов Ярославского отделения такая возможность не предоставляется". А зачем тогда нужен такой интернет-банк? И почему такая дискриминация? В отделении все время очереди. Работают очень медленно. В этом я убедилась три раза посетив данное отделение банка. Написав письмо в службу технического сопровождения интернет-банка, я получила ответ "Во внутреннем банковском ПО у Вас некорректно указан филиал обслуживания. Обратитесь в офис Банка для внесения необходимых изменений. " Совершенно нет желания еще раз ехать в это отделение.
Траст
2016-11-11T13:28:20+03:00
Добрый день! Именная карта в рамках заключенного с Банком Договора выпущена и в ближайшее время будет направлена в офис. Изменения в номер телефона для работы в системе «TRUST ONLINE» внесены 09.11.2016 г. Клиенту предоставлен доступ в систему «TRUST ONLINE» с правом открытия счетов/ вкладов. Хотим обратить внимание на то, что в системе «TRUST ONLINE» можно открыть вклад не по всем Тарифам. Предполагаем, что между Клиентом и сотрудником офиса возникло недопонимание по вопросу возможности открытия вкладов в системе «TRUST ONLINE». Сотрудник офиса уведомил Клиента о невозможности открытия с помощью системы «TRUST ONLINE» вклада «Пенсионный доход». Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Radiotehnika
2016-11-21T20:27:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015