Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
14 октября я открыла вклад в вашем банке и попросила проценты перечислять на карту. Прошел почти месяц карта до сих пор не пришла. 8 ноября я попросила подключить меня к интернет-банку. Подключая к интернет-банку сотрудник не смогла правильно набрать мой номер сотового телефона. Как выяснилось из звонков в CALL-центр, был подключен совсем другой номер телефона. Пришлось ехать еще раз. На следующий день мне дали заполнить заявление Клиента о присоединении к Правилам и Тарифам, получении им средств доступа в Систему «TRUST ONLINE», а также предоставления ему Банком возможности открытия Вкладов/Текущих счетов. Я специально обратила на это внимание и проставила сама в соответствующих окошечках галочки.
На всякий случай уточнила у сотрудника будет ли мне предоставлена возможность самостоятельно открывать и закрывать вклады. На что получила отрицательный ответ. Как сказала сотрудница: "Для клиентов Ярославского отделения такая возможность не предоставляется". А зачем тогда нужен такой интернет-банк? И почему такая дискриминация?
В отделении все время очереди. Работают очень медленно. В этом я убедилась три раза посетив данное отделение банка. Написав письмо в службу технического сопровождения интернет-банка, я получила ответ "Во внутреннем банковском ПО у Вас некорректно указан филиал обслуживания. Обратитесь в офис Банка для внесения необходимых изменений. " Совершенно нет желания еще раз ехать в это отделение.
Траст
2016-11-11T13:28:20+03:00
Добрый день!
Именная карта в рамках заключенного с Банком Договора выпущена и в ближайшее время будет направлена в офис.
Изменения в номер телефона для работы в системе «TRUST ONLINE» внесены 09.11.2016 г.
Клиенту предоставлен доступ в систему «TRUST ONLINE» с правом открытия счетов/ вкладов. Хотим обратить внимание на то, что в системе «TRUST ONLINE» можно открыть вклад не по всем Тарифам. Предполагаем, что между Клиентом и сотрудником офиса возникло недопонимание по вопросу возможности открытия вкладов в системе «TRUST ONLINE». Сотрудник офиса уведомил Клиента о невозможности открытия с помощью системы «TRUST ONLINE» вклада «Пенсионный доход».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Radiotehnika
2016-11-21T20:27:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено