Благодарность за индивидуальный подход
09.11.2016 17:10
1084
Оценка
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Калужский. Небольшая предыстория: год назад оплачивала через Советский налоги. Все платежи прошли, квитанции мне выдали, все ок. Но летом текущего года из налоговой пришло письмо, что денег нет (как позже выяснилось, это была ошибка самих налоговиков и деньги на самом деле дошли), и что они подают на меня в суд на взыскание. Решила обратиться в банк, уточнить, действительно ли ушли платежи и не вернулись ли обратно из-за неверных реквизитов. Пришла минут за 20 до конца рабочего дня отделения, поэтому оперативно не смогли помочь, т.к. подразделения бэкофиса, отвечающие за это, уже не работали. Но девушка-менеджер (к сожалению, не помню имени) была очень любезна, несколько раз пыталась дозвониться хоть до кого-нибудь, кто мог бы помочь. В общем, очень старалась. :) Посоветовала подойти на следующий день в середине рабочего дня и обратиться к менеджеру Алексею.
Прихожу на следующий день – а Алексей уже в курсе, уже даже что-то там пытался узнать, я была приятно удивлена. В итоге созвонился с кем-то, там подтвердили, что на 90% деньги ушли, но нужно точнее проверить. Я написала заявление с просьбой дать офиц. подтверждение для предоставления в налоговую. Потом еще несколько раз доносила документы, и каждый раз обслуживание было очень корректным и профессиональным. Когда подтверждение было готово, Алексей мне позвонил и сообщил в очень вежливой форме. То есть не пришлось самой названивать, узнавать, напоминать о себе. Спасибо большое!
На счет других услуг, о которых пишут негативные отзывы, ничего сказать не могу. Когда-то был вклад, но там все без проблем было, выдали за 1 день всю сумму, немалую, надо сказать. Несколько раз меняла валюту, так по предварительному звонку мне даже как-то зарезервировали необходимую сумму на некоторое время, тк речь шла о большой сумме.
Какие минусы хотелось бы отметить в работе банка: много документов, которые приходится заполнять вручную (платежки, заявления и пр). В наш век информационных технологий уже можно настроить ПО с автозаполняемыми формами. Электронной очереди тоже нет, хотя, возможно, при таком потоке нет необходимости. Подтверждение, о котором шла речь выше, тоже готовили несколько дней. Ну и так, по мелочи еще. Из-за этого ставлю банку четверку.
Администратор народного рейтинга
2016-11-22T18:02:24+03:00
"Прихожу на следующий день – а Алексей уже в курсе, уже даже что-то там пытался узнать, я была приятно удивлена. В итоге созвонился с кем-то, там подтвердили, что на 90% деньги ушли, но нужно точнее проверить." - укажите дату посещения.
Банк «Советский»
2016-11-10T12:40:48+03:00
Уважаемая ventrra!
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников.
В то же время, хотелось бы отметить, что мы ведем работу над усовершенствованием бизнес-процессов Банка, и обратная связь, получаемая от наших клиентов, вносит неоценимый вклад в эту работу.
Изложенные Вами замечания обязательно будут рассмотрены.
Надеемся, что в дальнейшем Ваше сотрудничество с нашим Банком будет еще более комфортным.
С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35