Постоянные звонки с распросами о неизвестном мне лице

10.11.2016 08:59
3531
Без оценки
Являюсь клиентом этого банка. В основном был доволен, пока не закончился срок действия карты. Новую карту говорили сначала, что якобы высылали по моему адресу, на почте узнавал - ничего не было, потом стали говорить, что банк сам решит когда высылать карту... Ну тут ладно - не хотите - как хотите, есть и другие банки.....    Основная причина моего обращения - это постоянные звонки от службы взыскания задолженности с расспросами меня о неизвестном мне гражданине, который случайно или умышленно указал мои номера телефонов или иные данные. Довожу до Вашего сведения, что гр. М-ва М.П. мне не известна, мои номера телефонов принадлежат мне и не доступны третьим лицам. Один из номеров принадлежит мне с 2006г, другой - с 2015 г. Настоятельно прошу принять меры и впредь меня не беспокоить!
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-11-10T15:27:26+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы. В соответствии с Вашим обращением от 10.11.2016 в Справочно-информационный центр, Банк удалил Ваши номера телефонов из программного обеспечения. В ближайшее время звонки перестанут поступать. Что касается перевыпуска Вашей карты, то последний раз она была направлена в Ваш адрес в августе текущего года. В сентябре 2016 была произведена попытка активации данной карты. В случае, если Вы не пытались активировать Вашу карту прошу Вас позвонить по телефону 8 800 200 70 02 (звонок бесплатный) и установить запрет на ее активацию. В случае, если все же данную карту пытались активировать Вы, то прошу Вас осуществить еще одну попытку, позвонив по вышеуказанному номеру. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 739
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка