Дезинформируют, списывают деньги, потом извиняются но деньги не возвращают
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Банка с лета 2016 года в г.Санкт-Петербург. Обслуживаюсь в отделении на Апраксин пер.,д.20. в качестве индивидуального предпринимателя. Кроме того, на сегодняшний день имею 2 частных вклада.
31 октября 2016 лично обратился в офис для уточнения сроков льготного обслуживания по РКО/ДБО по своему тарифу для ИП, чтобы согласовать дату и форму подачи заявления об отказе от платных услуг ДБО. Ведущий специалист банка П.Ю.А. подтвердил сроки льготного обслуживания до конца года. Однако на следующий день 1 ноября этот же ведущий специалист сообщил, что днем ранее предоставил неверную информацию и поэтому 1 ноября с меня списали 1000 рублей за услуги по ДБО. Если бы днем ранее была предоставлена верная информация - то я бы написал написал заявление об отказе от ДБО, перешел бы на другой тариф и избежал бы списания 1000 рублей. За свою ошибку П.Ю.А. публично извинилась, но провести операцию по возврату денег - не в ее компетенции. Для данных действий по возврату были подготовлены и согласованы все заявления с моей стороны. Однако руководство банка заняло недружелюбную позицию по данному вопросу.
14 ноября я провел встречу с Управляющим филиала В.В.Ю., который отказался возвращать списанные 1000 рублей, ссылаясь на технические и процедурные сложности при решении данного вопроса. Вину Банка в данной ситуации признавать отказался. За неправильную консультацию ведущего специалиста П.Ю.А. ответственность нести отказывается, от просьбы пригласить П.Ю.А. для личного подтверждения ситуации, которую я изложил в своих письменных жалобах также отказался. Для решения вопроса сказал, что в данной ситуации я могу подать в суд лично на П.Ю.А., а претензии к самому банку у меня не обоснованные.
Жалоба по данной ситуации была передана в головное отделение в г.Москва 15 ноября через кол-центр. Официального ответа из головного офиса пока не поступало.
В настоящий момент я передал письменный запрос в филиал банка в Санкт-Петербурге, для получения на него официального ответа и подготовки документов для передачи их адвокату для дальнейшего судебного разбирательства, в случае если банк откажется добровольно возвращать спорные 1000 рублей. К сожалению, в данном случае возрастают издержки на решение вопроса, которые я рассчитываю вернуть через судебное решение, и к моему большому сожалению в данном случае не избежать подачи иска против действий сотрудницы банка П.Ю.А.. Почему Руководство филиала так относится к репутации своего банка и подставляет своих сотрудников, вместо того чтобы найти компромиссные способы решения вопроса ценой в 1000 рублей - мне неизвестно, но после личной встречи 14 ноября - могу лишь предположить, что причина в личности самого Управляющего филиала, формирующего рабочую обстановку и участвующего в подборе персонала... Мы все - люди, и поэтому можем ошибаться. Но ошибку всегда можно исправить, если есть желание и уважение к другим людям. В данном случае у руководства ТГБ я не вижу ни желания, ни уважения к своим клиентам.
Торговый Городской Банк
Уважаемый ИП СНН!
Акция «Дополнительные бонусы для городского бизнеса» проводилась в период с 01.02.2016 по 30.06.2016.
Расчетный счет по тарифу «Пакетное РКО для городского бизнеса» был открыт Вам 05.07.2016 года на общих основаниях, т.к. акция была уже завершена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО БАНК «ТГБ»