Обслуживание на ноль

16.11.2016 16:38
4165
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Очень сильно меня возмутила ситуация! Пришла я получить перевод по "Золотой короне", получаю не первый раз и знаю, что платит отправитель. Сначала у меня потребовали сумму перевода сказать, а потом гр. Петров сказал, что я обязана стать клиентом и оплатить 1 500 руб. По горячей линии мне сказали, что такого не может быть и обратиться к руководителю. Я подошла к руководителю Т-вой Юлии, которая сказала что банк коммерческий и они это решают сами. На вопрос мой "что по горячей линии мне сказали, что это не так" - мне сказали, что звонила в Екатеринбург и что здесь (в Калуге) другие правила! Возмущена до предела! Спасибо Форе банку, куда в итоге я пошла и где мне выдали мне мой перевод без проблем!
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2016-11-24T13:55:14+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка, и приносим Вам извинения за эту ситуацию. Прежде всего, хотим отметить, что в Газэнергобанке выдача получателям переводов по системе «Золотая Корона» осуществляются без взимания какой-либо платы и не обусловлена заключением с банком каких-либо дополнительных договоров или предоставлением дополнительных услуг. Сотрудники офисов доводят до клиентов информацию о преимуществах дополнительных продуктов банка, и, возможно, в данном случае наш сотрудник имел в виду оплату дополнительных услуг, которые могут быть Вам предоставлены. Сообщаем, что  с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.   С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «Газэнергобанк» social@gebank.ru Тел. 8-800-700-3000

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
12
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты