Банкомат забрал деньги и не зачислил на карту

16.11.2016 19:28
3223
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29.10.2016 в городе Новошахтинске по адресу ул. Садовая, 32, в 11:01 по МСК (банкомат 693346) я пыталась зачислить денежные средства в размере 5000 рублей на собственную зарплатную карту Сбербанка. Во время зачисления, положив в лоток пять тысяч рублей банкомат принял деньги, около минуты на экране крутилось "операция выполняется",  после произошло: выдача чека "технический сбой операции", в назначении платежа указано "взнос наличных, средства приняты", а сумма стоит 0,00 рублей. Тут же я набрала телефон контактного центра Сбербанка, менеджер приняла мое обращение и сказала, что ответ придет по смс.  В смс написали: "МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА, Ваше обращение № 161029 0864 107100 от 29.10.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по SMS в срок до 15 дней. Сбербанк". 01.11.2016 я пошла в отделение ОАО Сбербанка по адресу: Садовая ул., 34, Новошахтинск, Ростовская обл., 346918 Менеджер составила мое заявление на своем бланке, сказав, что обращение будет рассмотрено как можно скорее, а то есть 08.11.2016 г. В этот же день 01.11.2016 поступило смс с сообщением: "МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА, Ваше обращение № 161101 0976 791600 от 01.11.2016 принято в работу. Мы ответим Вам по телефону в срок до 15 дней. Сбербанк".  11.11.2016 я получила смс: "Уважаемая МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА, Ваше обращение № 161029 0864 107100 находится в работе. Информация будет предоставлена в ответе по обращению 1611 010 976 791 600 от 01.11.2016". Позвонив, еще раз в Контактный центр, после долгих уточнений, меня соединили с менеджером, которая сказала, что до 16.11.2016 было продлено рассмотрение моего дела и ответ я получу 16.11.16. Сегодня 16.11.2016 я получила очередное смс: "МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА, для рассмотрения Вашего обращения №161101 0976 791600 от 01.11.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по телефону продлен до 30 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк". Почему так сложно вернуть деньги? Сколько еще будут тянуть время? Печально, что у Сбербанка, такое некачественное обслуживание.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-17T13:38:32+03:00
Добрый день! Могу подтвердить, что средства, ранее захваченные банкоматом, вчера были зачислены на вашу карту. Пожалуйста, проверьте баланс карты. Сожалею, что во время пополнения вами карты в банкомате произошел технический сбой и сумма не была отражена на счете. Банкоматы - сложные технические устройства и иногда такие ситуации случаются. Наши технические специалисты также проверили работоспособность устройства, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Надеюсь, вы примите мои извинения за доставленные неудобства и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Margoshkass
2016-11-17T14:10:20+03:00
Сегодня пришла СМС о том, что 5000 рублей зачислены на карту. Спасибо большое сотрудникам Сбербанка за решение этой проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024